RU/2: Форум. Общие вопросы. : Ответить на сообщение
Имя:
e-mail:
FIDO:
Home page:
сохранить данные о вас
Тема:
> > > её богу не пойму почему полуосистам вообще нужна какая либо помощь? Фанатиков от линуксы в разы больше. В настоящее время выбор полуоси в качестве рабочей системы продиктован исключительно положительным опыт и здравым анализов ситуации. Все фанатики с оси давно свалили. Кого и от чего вы собираетесь "лечить"? > > Правильно ли я понял, что Вы восприняли название этой темы всерьез? > > А не нужно? Или не нужно воспринимать всерьез вас? Или "зависимым" не нужно воспринимать всерьез? Или только "OS/2-зависимым" не нужно воспринимать всерьез? > Или вы хотите сказать что весь мир не нужно воспринимать всерьез? Тогда что нужно воспринимать всерьез? > > Много слов и лозунгов с вашей стороны, но ни чего существенного нет. > > > > > > Когда повторите этот фокус - приходите, поверим, что вам есть чему нас научить ;) > > > > Хорошо, преподаватель экономики должен быть миллиардером, тренер - чемпионом, а психолог тогда - кем? > > > В свое время я закончил техникум, учился очень хорошо и учили меня очень хорошие спецы. Потом поступил в институт и 5 лет получал диплом. Так как на "кафедре землеустройства и земельного кадастра" не было и нет ни одного специалиста по "землеустройству или земельному кадастру" все агрономы и мелиораторы, ну и выпускники этой же кафедры. За 5 лет "учебы" написал 19 дипломных работ (защита только на 4 и 5), при чем первую работу ещё на первом курсе (каждый зарабатывает как умеет). Несколько раз слышал фразу вида "Тарасов, тебе больше всех надо? Сиди и помалкивай!". Это когда тупость и глупость препода я уже не мог больше выносить без шуток. > > Что Вы чувствовали, когда подшучивали над преподом? А что чувствовал он, как Вы думаете? Чего Вы хотели добиться от него (или не от него? может, от другого студента/ки) этими действиями? А чего добились? > > Лично я добивался своей разрядке. Проблема в том что я не подшучивал, а ловил преподав на полной профнепригодности в шутливой форме. > Чувствовал ужас от того что меня лишают моей специальности (так как ни один предпод не понимает что он вообще преподает), что с такими "спецами" мне дальше жить и работать. И что ещё хуже, такая ситуация в любом вузе, на любой специальности в том числе на медицинском. > > > > То есть моё мнение о современном состоянии ЛЮБЫХ учебных заведений (особенно высших, особенно после введения егэ, особенно после внедрения дерьма в виде деления на бакалавром и магистров) ниже плинтуса (и это если в прыжке и с разбега). > > С какой стороны Вы оценивали состояние своего ВУЗа? > > С этой стороны я оцениваю ВСЮ современную систему образования, начиная со школы. А не конкретный вуз. > > > Я так понимаю, в качестве места для получения диплома Ваш ВУЗ оказался на высоте. В качестве места для зарабатывания денег он тоже оказался неплох. Вполне возможно, Вы даже увели часть потенциальных клиентов у того препода. В чем же Ваша проблема с этим ВУЗом? > > Проблема не в вузе, а в системе. И проблем много - вам весь список? Или лучше не нужно, все таки тематика у эхи иная. Да и сделать мы ни чего не можем, сколько бы языком не трепали. > > > > Тут ты такой весь прямо светящийся паришь над землей и снизошел до того что бы обратиться к нам - заблудшим душам, которые маяться в своем сером мирке и упорно не хотят о сознать всё величие той мысли который ты одариваешь нас ничтожных. > > Вы полагаете, что я одариваю Вас величием своей мысли, как Вы одаривали дипломами нерадивых сокурсников? > > Я не одаривал, я продавал (часть своего интеллекта и своих знаний). Так что боюсь тут, так или иначе, та же схема :) > Но в моем случае сделка была взаимовыгодная.
_, __, _, __,
/_\ |_) /_\ |_)
| | | | | | \
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Programmed by
Dmitri Maximovich
,
Dmitry I. Platonoff
,
Eugen Kuleshov
.
25.09.99 (c) 1999,
RU/2
. All rights reserved.
Rewritten by
Dmitry Ban
. All rights ignored.