RU/2: Форум. Общие вопросы. : Ответить на сообщение
Имя:
e-mail:
FIDO:
Home page:
сохранить данные о вас
Тема:
> > > Правильно ли я понял, что Вы восприняли название этой темы всерьез? > > > > А не нужно? Или не нужно воспринимать всерьез вас? Или "зависимым" не нужно воспринимать всерьез? Или только "OS/2-зависимым" не нужно воспринимать всерьез? > > Или вы хотите сказать что весь мир не нужно воспринимать всерьез? Тогда что нужно воспринимать всерьез? > > Эк Вас бомбануло из-за безобидной шутки! Теперь, когда я получил представление о Вашем чувстве юмора, я могу вообразить, как выглядело со стороны "ловил преподав на полной профнепригодности в шутливой форме". > > > Много слов и лозунгов с вашей стороны, но ни чего существенного нет. > > Это что же, например? Очень хотелось бы узнать, чем еще, кроме слов, позволяет обмениваться этот форум. > > > > Что Вы чувствовали, когда подшучивали над преподом? А что чувствовал он, как Вы думаете? Чего Вы хотели добиться от него (или не от него? может, от другого студента/ки) этими действиями? А чего добились? > > > > Лично я добивался своей разрядке. > > Разрядились? Оно стоило того? > > > Чувствовал ужас от того что меня лишают моей специальности > > Однако специальность Вы получили. Значит, ужас испытывали совершенно зря? Только нервы себе накрутили. > > > (так как ни один предпод не понимает что он вообще преподает), > > Вы всех преподов проэкзаменовали? Может, хоть один понимает что-нибудь? Ну хоть немножечко? > > > что с такими "спецами" мне дальше жить и работать. > > Они склоняли Вас к сожительству? > > > И что ещё хуже, такая ситуация в любом вузе, на любой специальности в том числе на медицинском. > > Вы и в медицинском институте всех профессоров проэкзаменовали? Можно поподробнее, как Вы проверяли проктолога? Желательно с фото. > > > > С какой стороны Вы оценивали состояние своего ВУЗа? > > > > С этой стороны я оцениваю ВСЮ современную систему образования, начиная со школы. А не конкретный вуз. > > Еще раз, медленно: с какой с "этой"? > > > > Я так понимаю, в качестве места для получения диплома Ваш ВУЗ оказался на высоте. В качестве места для зарабатывания денег он тоже оказался неплох. Вполне возможно, Вы даже увели часть потенциальных клиентов у того препода. В чем же Ваша проблема с этим ВУЗом? > > > > Проблема не в вузе, а в системе. > > Что плохого лично Вам сделала эта система? Благодаря ей Вы получили диплом, плюс заработали, и даже разрядку получили. Хотя я знаю другие, более приятные способы, но каждый разряжается как он хочет. А ведь могла бы быть другая система, при которой Вам за все эти фокусы-покусы дали бы пинка под зад. Или даже уголовное преследование начали. Вы ведь, строго говоря, преступление совершали, делая дипломы за других. Разве не так? Не знаю, как это называется, взятка или что... Может, не уголовное, а административное, я не разбираюсь. Подговорили бы какого-нибудь студента (а лучше - симпатичную студентку), чтобы она на Вас заявление накатала, что Вы у нее деньги вымогали за написание диплома. Или даже не деньги, а самое дорогое, что только может быть у девушки. Вам повезло, что преподаватель, которого Вы третировали, оказался толстокожим. Они уж всякого навидались. Такие, как Вы, на каждом курсе есть, а то и не один. Вас пожалели, Вы хоть понимаете это? В надежде, что однажды Вы поумнеете. Однако этот день еще не настал. > > > И проблем много - вам весь список? > > Нет, лучше дайте список тех, чьи это проблемы. > > > Или лучше не нужно, все таки тематика у эхи иная. Да и сделать мы ни чего не можем, сколько бы языком не трепали. > > Тогда зачем Вы треплете языком на эту тему? > > > > > Тут ты такой весь прямо светящийся паришь над землей и снизошел до того что бы обратиться к нам - заблудшим душам, которые маяться в своем сером мирке и упорно не хотят о сознать всё величие той мысли который ты одариваешь нас ничтожных. > > > Вы полагаете, что я одариваю Вас величием своей мысли, как Вы одаривали дипломами нерадивых сокурсников? > > > > Я не одаривал, я продавал (часть своего интеллекта и своих знаний). Так что боюсь тут, так или иначе, та же схема :) > > Вы правы, тут та же схема: я продаю свои знания и опыт, которые достались мне очень дорогой ценой. > > > Но в моем случае сделка была взаимовыгодная. > > Почему сделка, которую предлагаю я, Вам не кажется таковой?
_,_ _, _, __, _, _,
|_| /_\ | |_ / \ (_
| | | | | , | \ / , )
~ ~ ~ ~ ~~~ ~ ~ ~
Programmed by
Dmitri Maximovich
,
Dmitry I. Platonoff
,
Eugen Kuleshov
.
25.09.99 (c) 1999,
RU/2
. All rights reserved.
Rewritten by
Dmitry Ban
. All rights ignored.