RU/2: Форум. Общие вопросы. : Ответить на сообщение
Имя:
e-mail:
FIDO:
Home page:
сохранить данные о вас
Тема:
> > > > Правильно ли я понял, что Вы восприняли название этой темы всерьез? > > > А не нужно? Или не нужно воспринимать всерьез вас? Или "зависимым" не нужно воспринимать всерьез? Или только "OS/2-зависимым" не нужно воспринимать всерьез? > > > Или вы хотите сказать что весь мир не нужно воспринимать всерьез? Тогда что нужно воспринимать всерьез? > > Эк Вас бомбануло из-за безобидной шутки! Теперь, когда я получил представление о Вашем чувстве юмора, я могу вообразить, как выглядело со стороны "ловил преподав на полной профнепригодности в шутливой форме". > > Фразу типа "Психологическая помощь OS/2-зависимым" я воспринимаю исключительно агрессивно по многим причинам, а при личной встречи разговор способен закончиться мордобоем. > Воспринимаю фразу построенную подобным образом как агитацию против моего сознательного выбора, его очернения (и прочее, и прочее), в крайнем случае как провокацию самого низкого уровня. А значит рассматриваю как попытку насильно навязать лично мне свою точку зрения. > "Не говорите что мне делать, а я не скажу куда вам нужно идти." (с) > > >как выглядело со стороны "ловил преподав на полной профнепригодности в шутливой форме". > > Это были реплики, для близ сидящих сокурсников, предпод их даже не слышал. Но видел сам факт реплики и реакцию на них. Видно они сами понимали свою уровень подготовки, и делали очевидные выводы. > Всегда презирал дураков. А тем более дураков искреннее не считающий себя токовыми, но упорно подтверждающих делами эту характеристику. Не путать с людьми у которых не хватает знаний или опыта, которые об этом знают, не стесняются этого и всячески стремятся узнать и научиться. "Не стыдно не знать, стыдно не спросить". (с) > А как можно реагировать на препода, которые третью лекцию подряд зачитывает в слово в слово учебник прямо с учебника. Ну от сканируются и распечатай, ещё лучше распознанная текст с нескольких учебников и собери микс. То есть проведи ХОТЬ КАКУЮ-ТО работу по подготовке материала на лекцию, я уж молчу о том что бы самому разобраться в теме. > > > > Много слов и лозунгов с вашей стороны, но ни чего существенного нет. > > Это что же, например? Очень хотелось бы узнать, чем еще, кроме слов, позволяет обмениваться этот форум. > > Мыслями, идеям, стремлениями, творчеством... > Этого мало? > > А чему вообще способно научить сообщество? Или слово слово уже ни чему не способно научить, и ни чего не способно дать? > "В начале было слово..." (с) > > > > > Что Вы чувствовали, когда подшучивали над преподом? А что чувствовал он, как Вы думаете? Чего Вы хотели добиться от него (или не от него? может, от другого студента/ки) этими действиями? А чего добились? > > > Лично я добивался своей разрядке. > > Разрядились? Оно стоило того? > > "Дураков нужно учить. Это обязанность каждого гражданина" (с) > > > > Чувствовал ужас от того что меня лишают моей специальности > > Однако специальность Вы получили. Значит, ужас испытывали совершенно зря? Только нервы себе накрутили. > > Специальности меня обучили преподы из техноря. За что им низкий поклон, не которые уже покинули нас... > Эта фраза показывает, что вы не понимаете как может препод которые не понимает своего предмета уничтожить его (и напрямую характеризует вас как спеца в своей отрасли). Он же обучает людей, пишут методички и учебники, занимаются "научной" работой. Что о специальности будут знать его ученики? Я "Землеустроитель", а всё время мою специальность упрощали до состояния "межевик". Да "межевание" часть землеустройства, НО это не более 10% специальности. Докатились до того что через 7 лет я услышал фразу, что тема "Внутрихозяйственное землеустройство сельскохозяйственного предприятий" не актуальна на кафедре Землеустройства, во втором по величине сельхоз вузе страны. То есть у нас в стране НЕТ людей способных грамотно организовать работу на селе!!!! А старики все меньше и меньше, и рано или поздно все уйдут на пенсию. Само это понятие "не актуально". Твою мать! > > > > (так как ни один предпод не понимает что он вообще преподает), > > Вы всех преподов проэкзаменовали? Может, хоть один понимает что-нибудь? Ну хоть немножечко? > > Не поверишь всех, с кем свела жизнь. > Но вопрос снова поставлен криво. Следовало спросить "всели преподы не профисиональны с мой точки с зрения?" > Я отвечу, что далеко не все. У нас был пропод по философии с которым я разрабатывал тему "Славянофильство и западничества" и делал доклад. Был замечательные препод по истории, я горд что лично знаю таких людей. И многие, многие другие. НО мы говорим о профессии. Философия и история важны для формирования личности, но не спеца. А вот со преподами на кафедре по специальности вообще проблем, я уже писал водные, которые вы благополучно пропустили "мимо ушей". Не все они дураки, есть те кто хоть частично разбирается в предмете и стремиться знать больше, и не его в этом вина - он учился на этой же кафедре 2-3 года раньше, у него нет за плечами технаря и не где взять нужный опыт. С такими преподами я встречался после уроков, проводил различные работы и не явно передавал им часть своих знаний. Не которые напрямую просили мои записи из технаря и использовали их в своей работе. Но таких были не много. И они не способны изменить картину в целом. Сама система работы вуза выстроена так что выгодно быть дураком и большинство из тех кто обладает часть, совестью, знаниями, и было куда уходить - были вынуждены уйти из института. ЭТО ВИНА СИСТЕМЫ. > > > > что с такими "спецами" мне дальше жить и работать. > > Они склоняли Вас к сожительству? > > Да, в пределах одного офиса, города, страны. Это часть (да, не лучшая) моего народа, с которым я живу в одной стране, на одной планете. > > > > И что ещё хуже, такая ситуация в любом вузе, на любой специальности в том числе на медицинском. > > Вы и в медицинском институте всех профессоров проэкзаменовали? Можно поподробнее, как Вы проверяли проктолога? Желательно с фото. > > Я знаком с системой - она везде одна, в нашем городе есть медицинский вуз (и не один), я знаю людей в котором в нем учатся (и да же работают) и знаю сколько стоит там экзамены и поступление в этот вуз. Один из моих клиентов брал кредит в банке, что бы устроить туда балбеса сына. > Повторюсь, вопрос не в вузе или специализации, вопрос к системе. Министра образования я бы просто расстрелял без суда и следствия - как врага народа. > > > > > С какой стороны Вы оценивали состояние своего ВУЗа? > > > С этой стороны я оцениваю ВСЮ современную систему образования, начиная со школы. А не конкретный вуз. > > Еще раз, медленно: с какой с "этой"? > > Для "медленных" уточню: состояния жопы. > Такой ответ устроит? > > > > > Я так понимаю, в качестве места для получения диплома Ваш ВУЗ оказался на высоте. В качестве места для зарабатывания денег он тоже оказался неплох. Вполне возможно, Вы даже увели часть потенциальных клиентов у того препода. В чем же Ваша проблема с этим ВУЗом? > > > Проблема не в вузе, а в системе. > > Что плохого лично Вам сделала эта система? Благодаря ей Вы получили диплом, > > Я получил диплом благодаря остаткам ещё советской системе, мальчик мой. Той системы которую несколько лет назад просто уничтожили. Благодаря "этой системы" получили дипломы такие спецы как вы. > > > плюс заработали, и даже разрядку получили. > > Это благодаря моим природным навыкам (спасибо родителям), трудоспособности, и моему стремлению учиться. > > > Хотя я знаю другие, более приятные способы, но каждый разряжается как он хочет. > > эээ... вы "укротить своего змея"? Извини, не увлекаюсь, женат. > > > А ведь могла бы быть другая система, при которой Вам за все эти фокусы-покусы дали бы пинка под зад. > > Если бы система была иной, и я бы вел себя по иному. > Ты думаешь писать дипломы это предел моих мечтаний. Я планировал стать ученым. И да же при написании работ проводил научную деятельность: начал считать проекта не на 1-2 года, на на десять лет, начал приводить реальные экономические цифры, а не из учебников (для чего обзванивал разные организации и банки, и даже ходил на встречи), ввел строгие временные нормативы на все виды работ (разработку одного препода с кафедре экономики, он мне помогал с экономической частью), написал целый комплекс программ по теме и т.п. Что позволило мне начать говорить о 4D проектировании. То есть это по сути получилась докторская, а часть наработок должна было стать основой моей кандидатской. Но это уже другая история. > > > Или даже уголовное преследование начали. Вы ведь, строго говоря, преступление совершали, делая дипломы за других. Разве не так? > > А разве так? Рассматривай мою деятельность как репетиторство. К работе заказчик не привлекался, но на на последнем этапе я активно его гонял по диплому. Благодаря чему и были высокие оценки. Ведь нужно ещё доклад сделать и ответить на дополнительные вопросы. > > > Не знаю, как это называется, взятка или что... Может, не уголовное, а административное, я не разбираюсь. > > Не угадал. А раз "не разбираюсь" так не чего и рот открывать. Это один из первых уроков, которые мне вбили в технаре. > > > Подговорили бы какого-нибудь студента (а лучше - симпатичную студентку), чтобы она на Вас заявление накатала, что Вы у нее деньги вымогали за написание диплома. Или даже не деньги, а самое дорогое, что только может быть у девушки. Вам повезло, что преподаватель, которого Вы третировали, оказался толстокожим. Они уж всякого навидались. Такие, как Вы, на каждом курсе есть, а то и не один. Вас пожалели, Вы хоть понимаете это? > > В отличие от вас я ВСЕ отлично понимаю, так как настоящий землеустроитель обязан иметь и правовое образования, жаль что вот в Москве в МинОбразине об этом не в курсе. > > > В надежде, что однажды Вы поумнеете. Однако этот день еще не настал. > > До твоего уровня? > Чур меня, чур! Я кончено знаком с философской теорией "не знания" (напоминаю у меня был хороший препод по философии), но до такой же степени. > > > > И проблем много - вам весь список? > > Нет, лучше дайте список тех, чьи это проблемы. > > Это проблемы лично мои, моей семьи и моего народа. > > > > Или лучше не нужно, все таки тематика у эхи иная. Да и сделать мы ни чего не можем, сколько бы языком не трепали. > > Тогда зачем Вы треплете языком на эту тему? > > Это тебя нужно спросить. Так как тему создал ты. > > > > > > Тут ты такой весь прямо светящийся паришь над землей и снизошел до того что бы обратиться к нам - заблудшим душам, которые маяться в своем сером мирке и упорно не хотят о сознать всё величие той мысли который ты одариваешь нас ничтожных. > > > > Вы полагаете, что я одариваю Вас величием своей мысли, как Вы одаривали дипломами нерадивых сокурсников? > > > Я не одаривал, я продавал (часть своего интеллекта и своих знаний). Так что боюсь тут, так или иначе, та же схема :) > > Вы правы, тут та же схема: я продаю свои знания и опыт, которые достались мне очень дорогой ценой. > > Проблема в том что в процессе диалога я, к сожалению, не увидел у вас ни знания, ни опыта. Так что "продать" лично мне вы ни чего не можете. > Психологией сам увлекался в школе, да же хотел учиться по этому направлению, и у меня сложилось устойчивое впечатление, что мои "школьные" знания, как минимум, не многих хуже ваших после получения диплома. > > > > Но в моем случае сделка была взаимовыгодная. > > Почему сделка, которую предлагаю я, Вам не кажется таковой? > > Не видно "сделки". > Видно что нужно вам, но не видно, что получи я.
_, __, _, __,
/_\ |_) /_\ |_)
| | | | | | \
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Programmed by
Dmitri Maximovich
,
Dmitry I. Platonoff
,
Eugen Kuleshov
.
25.09.99 (c) 1999,
RU/2
. All rights reserved.
Rewritten by
Dmitry Ban
. All rights ignored.