RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Почитай как печать устроена (+)


Список сообщений | Написать новое | Ответить на сообщение | Домой Поиск:
Предыдущее сообщение | Следующее сообщение
From : marat
To : DmiG
Subj : Почитай как печать устроена (+)

> А подробнее?
+ Почитай как печать устроена, нужно что-то похожее. В целом (пишу по памяти) ты можешь создать в памяти bitmap, сделать из него Presentation Space и рисовать в нем что угодно. Далее, вроде как программа, получающая WM_PAINT, то ли получает Presentation Space вместе с ним, то ли должна его запрашивать - в любом случае надо подсунуть свой (эх, давно ничего графического под ось не писал, все забыл уже). Разумеется, обойти при этом все проблемы с правами доступа.
+ Про хуки ничего не знаю, я как-то пробовал ими воспользоваться и у меня не получилось (но не больно-то и хотелось). Можно посмотреть как они работают в том же XWorkplace.

> Вообще, интересно, как в форточках дырчатость реализуется....
+ Просто она там IMHO реализуется: области разрешено задавать не прямоугольниками, а произвольными кривыми и масками (?). На заре такое нельзя было делать из-за производительности, теперь стало можно, особенно если заставлять производителей видеокарт плясать под свою дудку (вот у них головной боли было! :)).

> Там она работает достаточно сносно. Хотя, если бы в оси отрисовка графики пошустрее была....
> Кстати, интересно, почему графика такая медленная? Уж ни из-за той ли единственной и нерастяжимой очереди сообщений?
+ Вот уж на что грех жаловаться, так это на графику в оси. Если она медленная, то это от конкретной тачки и видеокарты, либо рук.
+ А единственная очередь сообщение как всегда более корректное техническое решение, но кого это теперь волнует?


Tue 07 Jan 2003 11:14 Mozilla/5.0 (Windows; U; Win98; en-US; rv:1.1) Gecko/2002082




Programmed by Dmitri Maximovich, Dmitry I. Platonoff, Eugen Kuleshov.
25.09.99 (c) 1999, RU/2. All rights reserved.
Rewritten by Dmitry Ban. All rights ignored.