RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Ответить на сообщение
Имя:
e-mail:
FIDO:
Home page:
сохранить данные о вас
Тема:
> > > А может все-таки LPT? Все-таки оно существенно проще будет. > > Если на lpt поставить цап, то можно управлять яркостью одного объекта с уровнем дискретизации 256. Цвет этого объекта и другие объекты отдыхают. Степень дискретизации - на пределе. Если туда гнать звук (чем?), путём серии байтов, то можно, наверно, подянть и цвет. Но - тогда чем его туда гнать, в виде чего содержать на диске и чем _простой_дизайнер_женского_полу_ может редактировать такой поток, подбирая полчаемый на выходе (на вывеске) эффект? > > > > А автора всей этой идеи всё сводилось к тмоу, чтобы поставить управления яркостью объекта в зависимости от уровня сигналя, а управление цветом - от его частоты (то есть свести всё к обычной "цветомузыке"), и тогда можно 6 каналами звука управлять 6 объектами и по яркости, и по цвету. Что и тербовалось, собственно. > > Просто прикиньте полуметровые буквы в виде сплошной светодиодной матрицы 5 цветов - пока оно переключается, а человеку хочется, чтоб переливалось плавно. Неужно никто не пособит сердешному? :))) > > > > > И потом зачем 6 каналов при частотном управлении? > > для группы разных цветных объектов, связанных смыслу между собой. Точнее - буквы одного слова должны иметь что-то вроде бегущей плавной многоцветной волны, плавной по яркости, с возможнсотью подбора яркости, степени плавности, цвета и т.п. - но это уже не нам, чердешным, обсуждать - это пущай "дизайнёры" думают. :) Нам бы сделать рабочее место дизайнера со стандартным звукософтом, и возможность воспроизвести его. Если это удастся - сам автор идеи уже наворотит цветомузыку, а потом "пойдёт творческий процесс". > > > > > Хватит и одного вполне при 44 килогерцовой дискретизации то. > > Надо задавать плавные изменения яркости и цвета 5-6 объектов. > > > > > Потом есть еще COM-порты и куча однокристалок, которые с этими > > > компортами уже интегрированы на одном кристале собственно. > > Это заст возможность выдать 6 каналов звука или любого другого потока, на котормо можно построить такую игрушку, и при этом использовать какой-то более-менее известный редактор такого потока? > > > > > Технологически предлроженное решение черезчур усложнено. > > Какое будет лучше? > > При условии, что "фонограммы" будет делать человек технически необразованный (дизайнер), поэтому для него хотят иметь стандартный софт, позволяющий редактировать это всё (в оригинале идеи звучал мидифайл). > > > > Yours, > > A.B. > Да... Грешным делом не додумался до аналогового управления всей этой байдой. Ну да не судьба тебе Ось под это использовать. Я вовсяком случае не помню драйверов в числом каналов больше 2-х. Где-то видел упоминания о 4-х, но даже не помню где. > > И все-таки на LPT будет проще делать, хотя и редактор этой байды уже придется писать самому. Напимер на Дельфах - это не сложно. > А с LPT - берешь жесткую логику с фиксированной длиной комманды - 1 - адресный байт (128 устройств, старшая 1 - ресет), дальше по 2-а байта на параметр (яркость, цвет). Раскладываешь команды регистрами-защелками с дешифрацией простым счетчиком. Итого: полная рассыпуха на 10-15 корпусов. Вот тебе и полное управление на 128 девайсов. Скорости обхода девайсов должно хватить на то, чтобы изменения параметров происходили плавно.
_, _, _, _, _ _ _,_
(_ | / \ |\ | | |_/
, ) | , \ / | \| | | \
~ ~~~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Programmed by
Dmitri Maximovich
,
Dmitry I. Platonoff
,
Eugen Kuleshov
.
25.09.99 (c) 1999,
RU/2
. All rights reserved.
Rewritten by
Dmitry Ban
. All rights ignored.