RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Ответить на сообщение
Имя:
e-mail:
FIDO:
Home page:
сохранить данные о вас
Тема:
> > > > Вместо них вполне можно использовать то, что у вас уже есть - блоки цветомузыки. > > > ... которые можно просто подоткнуть в аудиовыходы - и забыть обо всех дополнительных неизвестных ранее вещах, на попытки разобраться в которых потрачено масса своего и чужого времени... :/ > > > > Как показывает мой личный опыт - либо вскоре после завершения, либо прямо в процессе создания заказчик (начальство заказчика) обычно существенно усложняет изначальную постановку задачи. Возьмут, например, и захотят что-то такое, что увеличит потребность в каналах раз в десять, а то и больше. Что, будете десяток звуковушек ставить? > > Это - да. Мой личный опыт полностью этому соответствует. > Но здесь нет заказчика, паяет всё сам хозяин. :) Так что - если чего ещё вдруг захочет, сам же и переделывать будет. > > > А ведь им вполне может захотеться выводить не цветовые переливы, а картинки какие-нибудь или рекламу. > > ИМХО, не получится в данной схеме. Тогда надо будет совсем по-другому решать - что-то вроде серии регистров со сдвигом, и сколько ж это проводов надо? МС там нельзя размещать прямо возле вывески (матрицы) - там до -60 градусов доходит. А удалять проводами - бр... тонны меди. > В общем, если он устроит на вывеске что-то вроде северного сияния - имхо, уже по уши хватит. > > > > > В общем, вся эта конструкция вольготно размещается на платке размером 4х5 см. > > > а после неё - стоит то, что изначально предполагалось использовать без неё... > > Не все, только силовая часть, без фильтров. А в ЦМ-идее именно фильтры подлежат переделке. > но ему это проще. мне - тоже. Оба в детстве этим баловались. Он больше зацепил цифровую - так что, может, меньше и сопротивлялся бы. Я даже не уверен, что "однокристалки" его бы сильно смутили. Посмотрим. > Единственная проблема в аналоговом управлении ЦМ может быть, имхо, это если звук от миди пойдёт со слишком большим числом чересчур весомых гармоник, и это будет цеплять соседние частотные каналы. Тогда - опаньки... > > > > Интересно, хоть что-то тут может быть без проблем?:/ > > Без проблем, обычно, работает только то, что создал сам. > Ну, не только... Я, пока работал с ibm 360\370\etc, там очень многое было без проблем... Гораздо больше, чем сейчас... Там часто попадались вещи, автором которых и приянтыми решениями и степенью их продуманности можно было восхититься и поучиться чму-то. Здесь - 90% только мат или недоумение. :/ > > > > > А чем простой текстовый файл не устраивает - в котором числами в три столбика яркости RGB задаются и ещё одним - длительность до перехода к следующей строке? > > > > > > меня устраивает. Того, кто будет колдовать с цветом - может не устроить наглядностью и удобством его созидания. > > > > Да? А кодировать цвет в музыкальном редакторе - просто ну очень наглядно и удобно. У них там что, есть гении, способные по экранному изображению синусоиды определить частоту звука? > > Нет, это он только изначально высказал, как стартовую идею, а я сразу срулил с вавок на миди - именно из-за редактора. > Потому и начал спрашивать, умеет ли миди 6 выходных раздельных аудиоканалов. > > > > Покупать подобное за уралом - непросто. Проще в Москве. Но туда может попасть гонец, который это слово не выговорит физически. > > > ЧЕстно говоря, если прошиваются эти штуки с писюка готовой для этого программой - мне проще это самому проделать... > > > > То есть, ты за Урал поедешь? Через Москву, небось? ;-) > Нет, он бывает тут каждое лето. Через Харьков на Крым. А ситуация не горит. И, потом, если я его тут запишу - можно кем-то передать. Самолёты с Белгорода летают, те или иные гонцы катаются. > Я туда так на сидюке передавал осевой сервер, сделанный под него - он сам сбрасывал. Потом обновления с марвеловскими дровами - он сам добавлял. >
_, _, _, _, _ _, _,_
(_ | / \ |\ | / \ |_/
, ) | , \ / | \| \ / | \
~ ~~~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Programmed by
Dmitri Maximovich
,
Dmitry I. Platonoff
,
Eugen Kuleshov
.
25.09.99 (c) 1999,
RU/2
. All rights reserved.
Rewritten by
Dmitry Ban
. All rights ignored.