RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Ответить на сообщение
Имя:
e-mail:
FIDO:
Home page:
сохранить данные о вас
Тема:
> Собственно изначально такой подход и предполагался. Без революции. Но народ захотел свободы. > Я за свободу. На то она и дискуссия. Идей будет масса, а вот сделано - совсем немногое. > > > Ядро: 16/32, максимально совместимое с текущим. В идеале - 14.200 ;) > > В принципе не противоречит идее использовать микроядро и написать свою обвязку. > > > Зачем: > > a).повторить известное и быстрее и проще ;) > > Одна сложность. Жизненно необходимы исходники текущего ядра последней версии. > > > б). масса драйверов под железо, старый стек, PM, даже и LanServer > > в). наличие хоть какой-то "документации" в виде частично доступных исходников. > > Для первого шага я считаю вполне достаточно, потому как мы еще и на ногах то не стоим а уже о марафонской дистанции грезим. > Да, мы имеем кучу проблем, как то 512 ограничение, но можно же на первом этапе с этим жить? Жили же 20 лет. > > > Новое: > > 32-х разрядные драйвера(?), их старт/стоп/pause/resume, поддержка внешних загрузчиков (через драйвера?) - PE, ELF. > > Полностью согласен. Заодно, когда придет время преходить к 32/64 будут уже и новые драйвера. > > > Возможно, наличие kernel уровня API - типа ntoskrnl - оно, имхо, чуть прямее, чем DevHlp :) Ну и драйвера тащить из винды будет проще. > > Возможно, наличие линуксового int x80 (или нафиг?) > > Вот эти две возможности можно и отложить - не первоочередные. > > > Возможно, security и понятие юзера на уровне ядра > > Да, согласен полностью. > > > Возможно, всякая гадость типа симлинков :) на уровне ядра, с флагом индивидуально для приложений - разрешающим отдачу их туда. > > Тоже не первоочередное. > > > Расширение API - рабочий, таки WaitForMultipleObjects ;), kill -9, VIO/KBD32, юникод на уровне ядра, шареная память, итд итп. > > Согласен, нужно. > > > Штатные kernel32.dll и libc.so.x - далее поклонники этих систем идут сами ;) > > А обязательно ли штатные? Более плотно завязаться с Odin/Wine можно, но если хватит сил. > > > Собстно, софт, PM, WPS и проч. и делают систему такой, к которой мы привыкли. > > Задача стоит это не похерить, а улучшить :) > > Да 16 бит - "пугало", конечно, но мы же не развивать это направление собрались :) > > На этом же этапе необходимо решать проблему 16-бит в 32-х битной среде. Разработать эмулятор, отладить. > > Я думаю, что эта задача еще как-то подъемна. При грамотной реализации решение описанных задачь позволит плавно перейти к модели 32/64 при сохранении совместимости и софта. Да и не получить еще один малоизвестный юникс клон к которому ни от юникса софта нет, ни от OS/2 ничего не подходит. > >
_, __, _, __,
/_\ |_) /_\ |_)
| | | | | | \
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Programmed by
Dmitri Maximovich
,
Dmitry I. Platonoff
,
Eugen Kuleshov
.
25.09.99 (c) 1999,
RU/2
. All rights reserved.
Rewritten by
Dmitry Ban
. All rights ignored.