RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Ответить на сообщение
Имя:
e-mail:
FIDO:
Home page:
сохранить данные о вас
Тема:
> > По моему глубокому убеждению цэ получил распространение исключительно из психологических причин. На цэ очень легко сделать ошибку и достаточно тяжело ее найти. Поэтому после долгого и трудного нахождения ошибки программер ощущает себя крутым мэном и чувствует гордость от своей крутизны. А то, что есть языки, в которых таких ошибок просто не появляется - так они и не дают ощущать свою крутизну, там можно просто писать. А крутым себя там не почувствуешь. > > Все это конечно замечательно и плакать о несовершенстве мира можно долго. Но фортран этот этого не станет более пригоден к написанию ядра OS. > > > А на самом деле сейчас самый важный параметр - время написания РАБОТАЮЩЕЙ программы. По американским исследования значительно опережает всех язык Ада. Да, он достаточно сложный и не везде есть, но он позволяет быстро создавать надежные программы. Кстати, под полуось он есть - GNAT (на основе старого GCC). Генерируемый код, кстати, весьма быстрый. > > А мона примеры _реальных_ проектов на Ада? Я кстати плохо себе представляю, как можно провести исследования важных параметров для мертвого языка. > > > Для системного программирования также хороши Modula-2 и Oberon. Очень простые и мощные языки. И надежные, в отличие от це. > > Что модула-2, что оберон - не языки даже как таковые, а среды выполнения программ. И есть их реализации, > и осы на них написанные и все такое прочее. Только почему-то не используются никем на практике. > > > > Сразу скажу, я не бог весть спец по фортрану. В детстве слегка им занимался. > > > низкоуровневые вещи на фортране писать весьма проблемно. > > > 1) арифметика над указателями весьма геморройна. > > > > По моему глубокому убеждения, за арифметику с указателями нужно расстреливать. Для этого есть индексы. > > А мужики-то и не знают... > Через индексы далеко не все можно сделать, я уж не говорю про оптимальность такого подхода. > > > > > > 2) ассемблерные вставки, если и есть, то нестандартны > > > > Уж лучше использовать ассемблерные процедуры. Это более переносимо и не так завязано на конкретный компиляторю > > Иногда - да. Иногда - нет. Не всегда можно использовать внешний ассемблер и не всегда это удобно. > >
__, _, __, _,_ _, _
|_ / \ |_) | | |\/|
| \ / | \ | | | |
~ ~ ~ ~ `~' ~ ~
Programmed by
Dmitri Maximovich
,
Dmitry I. Platonoff
,
Eugen Kuleshov
.
25.09.99 (c) 1999,
RU/2
. All rights reserved.
Rewritten by
Dmitry Ban
. All rights ignored.