RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Ответить на сообщение
Имя:
e-mail:
FIDO:
Home page:
сохранить данные о вас
Тема:
> > > Т.е. Всех, кто есть сейчас - на свалку истории и набрать профи и за деньги, а не за "интерес" и перспективу показать свое имя в списке разработчиков. > > > А вот тут ЧСВ начинает прямо таки давить на горло. Да как же? Я такой крутой, а меня на свалку? Да нихрена. Вот буду сидеть и делать как могу. > > > Посему имеем, что имеем и перспектив - никаких. > > Оставим на твоей совести оскорбления в адрес разработчиков, о квалификации которых ты не имеешь ни малейшего понятия. > > Если кто-то воспринял это как оскорбление, то, к моему сожалению, это проблема его самооценки (заниженной). Я говорою о проблемах, а мне в ответ - ты нас оскорбляешь! Не, ребята, - я так думаю, это мое мнение. Мнение человека работавшего и программистом, и менеджером в международных софтверных компаниях, по заказам NASA. > Кроме того я говорил о существующем положении дел в команде eco. Но раз уж вы откликнулись, похоже что те же проблемы и в вашей комманде. > Кроме того всех разработчиков я уважаю, но уверен, что многие из них смогли бы работать гораздо эффетивнее, если бы имели солидный доход именно от программирования для OS/2. Как минимум, это позволило бы им не отвлекаться на заработок денег на жизнь. > > > Вот только я не очень понимаю, как в принципе можно отправить на свалку людей, которые пишут не за деньги, а значит и контроля над ними никакого? > > Проект OS/4 в настоящее время является на мой взгляд самым успешным среди прочих (во всяком случае самым полезным для дальнейшей судьбы системы). Однако двигатель прогресса - энтузиазм разработчиков. Как составляющая общей мотивации энтузиазм - очень нужная и ценная вешь. Но если в мотивации только один энтузиазм и ничего более? Нет "признания" в том числе и выраженного в денежной форме, а не только в моральном удовлетворении. На сколько хватит людей? Какова будет их производительность, когда жизнь загрузит их другими проблемами? > > > > > > Я прекрасно понимаю, что программисту западло писать план работ, цели, задачи (сам таким был). Но это _не_профессионально. > > Зачем же так категорично. Кто такой профессионал - это пару последних недель по инету ходит рассказ про совещание и красные линии прозрачным цветом. Если кратко, то профессионал - это тот, кто может сделать работу. А планы и прочая бюрократия - это уже технический момент. > > > > > Если бы ваша комманда взяла за правило - одной строкой (больше и не надо) писать, над чем идет работа в _каждом_ билде, было бы гораздо солиднее. Да и эффективность бы возрасла. Я регулярно меняю ядра. И мог бы потестить (обратить внимание) именно эту область, где производились изменения. > > А ведь пишем. svn требует. Могу показать, как оно выглядит, не велик секрет: > > r3135. > > r3134. > > r3133. Comment > > r3131. IPI statictic code is added > > r3130. shift ReqPktSegs from dosdata -> data32 > > r3129. After rev 1602 module path longer 128 chars garbages kernel data beginning from strat1 packets segments list. Buffer size check is fixed > > r3128. VR32Profile ->C (empty - turn off Profiler) > > r3127. add some int 3 > > r3126. cut off _GetSyncTimeStamp and its variable > > r3125. tkGetTCBReqPkt -> C (connected) and clen asm > > > > Как видно, большинство из этих описаний без диффа не поймёт даже член os4team. Публиковать для типа солидности? В повышение какой-то эффективности лично я не верю. > > Честно говоря, можно писать иногда чуть подробнее. Приведу пример. > rХХХ1. *** Обнаружена проблема Такая-то; изменения такие-то > rХХХ2. Не понятные внешним пользователям коммнтарии типа add some int 3 > rХХХ3. > rХХХ4. > rХХХ5. *** Проблема rХХХ1 решена (не решена и причина, требует дополнительной модификации чего-то); изменения такие-то > Тогда из этого руками легко собирается описание. > У меня на проектах программисты всегда писали в рамках какой задачи/проблемы они выполняют то или иное действие. Допускаю, что пока это слишком сложно и требует много букавоф.
__, _, __, _,_ _, _
|_ / \ |_) | | |\/|
| \ / | \ | | | |
~ ~ ~ ~ `~' ~ ~
Programmed by
Dmitri Maximovich
,
Dmitry I. Platonoff
,
Eugen Kuleshov
.
25.09.99 (c) 1999,
RU/2
. All rights reserved.
Rewritten by
Dmitry Ban
. All rights ignored.