RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Ответить на сообщение
Имя:
e-mail:
FIDO:
Home page:
сохранить данные о вас
Тема:
> > Стоит такая задача: > > 1. Есть координаты углов полигонов (число заранее не известно), полигоны могут иметь 3 и более угла. > > 2. Окно для вывода, координаты окна известны. > > 3. Нужно вывести в окно полигоны которые попадают в него. > > 4. Задача должна решаться единообразно и для OS2 и для винды. > > > > Или может будут советы как по другому решить стоящую задачу? > Что до "по-другому" (да, тут с дефисом), то вопрос не очень понятен. Как минимум, всегда есть возможность закодить самостоятельно. Задача стандартная, алгоритмы описаны ещё в книжках по машграфике мохнатых годов для тогдашних студентов. Кодится на любом языке по вкусу. Вычислительная сложность мизерная, так что эффективность выполнения этого языка на процессоре не имеет особого значения. > > BTW, зачем в ней уточнение про количество углов? Сколько себя помню, отрезки, а, тем более, точки, многоугольниками называли только особые извращенцы. Хотя можно и их предусмотреть. Для них всё совсем тривиально. Непонятно только, как их самих рисовать. Площадь-то нулю равна.
_, __, _, __,
/_\ |_) /_\ |_)
| | | | | | \
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Programmed by
Dmitri Maximovich
,
Dmitry I. Platonoff
,
Eugen Kuleshov
.
25.09.99 (c) 1999,
RU/2
. All rights reserved.
Rewritten by
Dmitry Ban
. All rights ignored.