RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Ответить на сообщение
Имя:
e-mail:
FIDO:
Home page:
сохранить данные о вас
Тема:
> > Народ, я уже замучался! Дозваниваюсь до провайдера (Rinet), захожу в нетшкаф, и на любой урл получаю 10-минутное торможение (внизу надпись "Подключение: ...") и окошко: > [...] > > "Стандартную" проверку пробовал? > > 1. Напиши в командной строке > ping 123.45.67.89 > , где 123.45.67.89 - это какой-нибудь реальный адрес у твоего провайдера, например адрес access-сервера. Если пинг доходит, значит с рутингом все в порядке. Если нет, нужно настроить. > > 2. Попробую взять адрес подальше (за пределами провайдера). Если пинг доходит, то у провайдера с рутингом все в порядке. Если нет, то... нафиг такого провайдера. ;-) > > 3. Замени ip-адрес на имя хоста. Если пинг все еще доходит, то DNS настроен правильно. Если нет, надо настроить. > > 4. Провайдер с цензурой? Т. е. заставюяют ли юзать прокси? Если да, то проверь настройки нетскейпа: edit/preferences/advanced/proxies/manual proxy config/view... > > Если все еще не работает, то я тоже не знаю. :-) >
__, _, __, _,_ _, _
|_ / \ |_) | | |\/|
| \ / | \ | | | |
~ ~ ~ ~ `~' ~ ~
Programmed by
Dmitri Maximovich
,
Dmitry I. Platonoff
,
Eugen Kuleshov
.
25.09.99 (c) 1999,
RU/2
. All rights reserved.
Rewritten by
Dmitry Ban
. All rights ignored.