RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Ответить на сообщение
Имя:
e-mail:
FIDO:
Home page:
сохранить данные о вас
Тема:
> > > > > 3.18 > > > > Народ! А чего так слабо-то? > > > > Неужел никто на мастера не тянет? > > > > Неверю. > > > > > > И не говори. Сборище ламеров собралось. :-) > > Мужики, Вы что там о%уели, эт же полная подъ$бка > > все эти сертификаты. Я вот более семнадцати лет > > ну не скажи. > > > занимаюсь программированием всякого рода > > задач на C, даже читал его в вузе студентам. > > и много напрограммировал? Я серьезно. > То что читают в наших вузах студентам и какие тэстовые задачки они потом пишут - это смех да и только. Не с компиляторов нужно начинать. Почемуйто на C (ну или на дельфи или VB) у нас любой дурак может нахерачить программу из 1000 строк. Но потом встают вопросы как эту программу развивать и усовершенствовать... тут то и приехали. А все почему, потому что проектировать надо перед тем как чтото писать (я не говорю о 10 строчках на C которые пишут студенты). > > > Блин, знаю его так, что могу написать компайлер, однако наизусть синтаксис не помню -- все время > > пользуюсь всякими онлайновыми хелпами типа > > Ctrl-F1 в VSlickEd или epm... > > на том же брайнбенче разрешается пользоваться справочниками. Только в серьезных тэстах типа OO-концепт. Эти справочники перестают работать. А в тестах на языки программирования помимо синтаксиса есть еще вопросы - как работает тот или иной кусок кода. Ты конечно можешь его скомпилировать и запустить, но извините меня, за 17 лет можно такие вещи уже представлять на автомате... > > > Смысл не в том, знает ли кто язык наизусть, и > > может о нем быстро рассказать на экзамене -- > > все студенты сдают это в сессию. Однако из группы > > редко один найдется, кто бы мог на нем что-нибудь > > толковое написать. > > Замечание верное. Но из двух таки нашедшихся быстрее (да и правильнее) напишет тот, который знает наизусть. Как это ни печально. > > Впрочем тут то тэст был по администрированию, а в этом деле частенько бывает уже некогда чтойто смотреть - делать дело надо. Это именно знать нужно. > > > Что толку от того, то кто-то знает C/C++ и имеет > > даже сто сертификатов от неизвестно кого. > > Если я забыл синтаксис, меня поправит компайлер, > > а вот если я не знаю, как разобраться с возвратами > > системных вызовов (APIRET), тот вряд-ли знание > > таких штук как TRY/CATCH поможет написать > > что-нибудь толковое. Ну разве, что заглюкавить > > калькулятор Страуструпа на свой вкус. > > апиреты заканчиваются после разработки контекстно-зависимого куска задачи. после этого ты уже работаешь со своими собственными кубиками. Если ты до этого уровня еще не дошел за 17 лет, то что ж можно говорить... Не в обиду будет сказано, но по большей части, после завершения этих низкоуровневых кубиков и начинается основная работа - логика их взаимодействия и работа с данными. Вообще существуют даже специальные пэттэрны для абстрагирования задач от конкретного контекста. Впрочем все это ОО чистой воды и девелоперу привычному к процедурному стилю дается не особо легко. Увы.
__, _,_ __, _,_ _,
|_) | | | \ | / /_\
| \ | | |_/ |/ | |
~ ~ `~' ~ ~ ~ ~
Programmed by
Dmitri Maximovich
,
Dmitry I. Platonoff
,
Eugen Kuleshov
.
25.09.99 (c) 1999,
RU/2
. All rights reserved.
Rewritten by
Dmitry Ban
. All rights ignored.