RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Ответить на сообщение
Имя:
e-mail:
FIDO:
Home page:
сохранить данные о вас
Тема:
> > > > Quake использует Glide или OpenGL. > > > > > > Только в случае "необходимости" иметь аппаратную 3D акселерацию. В software режиме рисованием точек на экране таки занимается DirectX (не путать с Direct3D). > > > > Без аппаратного ускорения такие игры приносят мало удовольствия, так что "необходимость" есть практически всегда. :-) > > В моем первоначальном вопросе я естественно имел ввиду, будет ли работать DirectX с аппаратной поддержкой, т. е. Direct3d, etc. > > > > БТВ, Quake sux, Descent 3 rulez! ;-) > > > >
__, _, __, _,_ _, _
|_ / \ |_) | | |\/|
| \ / | \ | | | |
~ ~ ~ ~ `~' ~ ~
Programmed by
Dmitri Maximovich
,
Dmitry I. Platonoff
,
Eugen Kuleshov
.
25.09.99 (c) 1999,
RU/2
. All rights reserved.
Rewritten by
Dmitry Ban
. All rights ignored.