RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Рыбные места :)


Список сообщений | Написать новое | Ответить на сообщение | Домой Поиск:
Предыдущее сообщение | Следующее сообщение
From : Vlad Berditchevskiy
To : Eugen Kuleshov
Subj : Рыбные места :)

> > Quake использует Glide или OpenGL.
>
> Только в случае "необходимости" иметь аппаратную 3D акселерацию. В software режиме рисованием точек на экране таки занимается DirectX (не путать с Direct3D).

Без аппаратного ускорения такие игры приносят мало удовольствия, так что "необходимость" есть практически всегда. :-)
В моем первоначальном вопросе я естественно имел ввиду, будет ли работать DirectX с аппаратной поддержкой, т. е. Direct3d, etc.

БТВ, Quake sux, Descent 3 rulez! ;-)



Mon 03 Dec 2001 18:39 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.0; Windows NT; DigExt)




Programmed by Dmitri Maximovich, Dmitry I. Platonoff, Eugen Kuleshov.
25.09.99 (c) 1999, RU/2. All rights reserved.
Rewritten by Dmitry Ban. All rights ignored.