RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Аппаратный OpenGL в OS/2 для платформы Voodoo.


Список сообщений | Написать новое | Ответить на сообщение | Домой Поиск:
Предыдущее сообщение | Следующее сообщение
From : Alexey Smirnov, http://devcenter.os2.ru/sysinfo/
To : ErOs2
Subj : Аппаратный OpenGL в OS/2 для платформы Voodoo.

> > 1)Аппаратный ОпенГэЭль в ПолуОси есть - и совершенно бесплатный! И в исходниках даже! Это - исходники файла OpenGL.Dll проекта ODIN для плат Voodoo.
>
> Кто тебе это сказал? Нет там аппаратного ОпенГЛ. Те игрухи которые юзают вуду под осью работают через вудушный glide.dll.
>
> Кстати, сандер уже поломал поддержку вуду в одине.
>
> \Odin\ChangeLog
> 2002-12-20: Sander van Leeuwen <sandervl@innotek >
> - KERNEL32: o Removed obsolete code for Glide drivers and IOPL
>
> После чего народ его попытался пинать - но он сказал что типа не хочет оставлять потенциально опасный код...
>
>

Ну, да и хрен бы с ним, с этим GLIDE.DLL!!

Важенг сам принцып. ЕСТЬ ИСХОДНИКИ. ЕСТЬ ВАРИАНТ РЕАЛИЗАЦИИ. Остальное - стоит делать, или ориентирываясь на Mesa или просто, тупо, через те крохи информации, которые выкладывает производитель железа.

Еще раз повторяю свою мысль - есть исходники. Это главное. Пусть даже в качестве ихсодников будет взят не аппаратный, а программынй OpenGL из того же ODIN.

Смотрим, что катра может делать, смотрим, что пихать в порты для этого нужно, или в память писать - и все.

На сколько я понимаю, общаться с портами катры можно через интерфейс, предоставляемый GRADD.

С уважением, Алексей.

Thu 20 Mar 2003 19:06 Mozilla/4.61 [en] (OS/2; U)




Programmed by Dmitri Maximovich, Dmitry I. Platonoff, Eugen Kuleshov.
25.09.99 (c) 1999, RU/2. All rights reserved.
Rewritten by Dmitry Ban. All rights ignored.