RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Аппаратный OpenGL в OS/2 для платформы Voodoo.


Список сообщений | Написать новое | Ответить на сообщение | Домой Поиск:
Предыдущее сообщение | Следующее сообщение
From : Alexey Smirnov, http://devcenter.os2.ru/sysinfo/
To : All
Subj : Аппаратный OpenGL в OS/2 для платформы Voodoo.

Мужики!!
На счет ОпенГэЭля!!! По стопам дискусии на ecomststion.ru. ( ru.ecomstation.ru )

Я тут пошукал и покумекал и имеем следующую схему.
1)Аппаратный ОпенГэЭль в ПолуОси есть - и совершенно бесплатный! И в исходниках даже! Это - исходники файла OpenGL.Dll проекта ODIN для плат Voodoo.
2)Нужно взять эти исходники и посмотреть разницу между вызовами OpenGL в NT и OS/2. Это нужно глядеть в файлы стандартного тулкита по пути /h/gl/, файлы gl.h, glu.h, glut.h и т.д. Разница между вызовами невелика, я посмотрел
3)Дальше - смотрим исходники и переписываем их так, чтобы они вызывали только нативные функции, а не функции ODIN. К счастью, там все сделано путево - весь вывод на экран нативный, а функции ODIN охватывают Memory management, Window mamagement и Exception handling. Переписать это под натив труда не составит! Я смотрел. Фактически, речь идет об обратном портировании примерно 15% всего текста драйвера.
4)Компилим - получаем нормально работающий полностью нативный OpenGL.DLL для аппаратной платформы Voodoo.

Всего работы - 2 недели для коллектива и месяц для одного разработчика.
Поправте меня, если я неправ!

Ну, кто берется?

С уважением, Алексей.

Thu 20 Mar 2003 18:16 Mozilla/4.61 [en] (OS/2; U)




Programmed by Dmitri Maximovich, Dmitry I. Platonoff, Eugen Kuleshov.
25.09.99 (c) 1999, RU/2. All rights reserved.
Rewritten by Dmitry Ban. All rights ignored.