OS/2 FAQ


OS/2 Programming FAQ - пpогpаммиpование. Статья 039

Q Как присобачить к файлу расширенный атрибут - исходник
A
(DZ FAQ) dz

Елки-палки, как долго я боялся за это браться. Оказалось, если не лезть в дебри, то все вполне терпимо.

Разъяснения:

static bool set_ea( const char *file_name, const char *ea_name, const char
*ea_data, int ea_data_len );
Берет и втыкает в file_name расширенный атрибут по имени ea_name, стирая старый полностью. Значение (двоичное) берется из ea_data, длина его в байтах - из ea_data_len.
bool set_ea_ASCII( const char *fn, const char* ea_name, string data );
Кодирует строку data в соответствии с правилами полуоси и засовывает результат в указаный EA соответствующего файла. Это пригодно для EA типа ".SUBJECT", ".LONGNAME".
bool set_ea_MVMT_ASCII( const char *fn, const char* ea_name, vector 
data );
Кодирует группу строк как мультитиповый мультиэлементный EA и пристегивает его к файлу. Это пригодно для EA типа ".HISTORY", ".COMMENTS". Вообще тут пошел бы и MVST, но, говорят, традиционно используется MVMT.
bool set_ea_MVST_ASCII( const char *fn, const char* ea_name, vector 
data );
Кодирует группу строк как однотиповый мультиэлементный EA и пристегивает его к файлу. Это пригодно для EA типа ".KEYPHRASES". Эту функцию на данный момент я даже не проверял в работе, так что если что - извините.

/*\
*        The software included, file formats and basic algorithms are
*      copyright (C) 1995,96 by Dmitry Zavalishin. All rights reserved.
*
*      Module: OS/2 EAs
*
*      $Log: ea.C $
*      Revision 1.1  1996/07/22 02:48:05  dz
*      Initial revision
*
*
*
*
\*/

#include "frip.h"
//#include "ea.h"

#ifdef __OS2__

#define INCL_DOSFILEMGR   /* File Manager values */
#define INCL_DOSERRORS    /* DOS error values    */
#include <os2.h>
//#include <stdio.h>
//#include <string.h>

#pragma pack(4)

static bool set_ea( const char *file_name, const char *ea_name, const char *ea_data, int ea_data_len )
{
APIRET       rc            = NO_ERROR;      /* Return code                 */

EAOP2        op;

char       * databuf = new char[(64*2*1024)+1024]; // twice 64K for EA data + 1024 for any case

op.fpGEA2List = (PGEA2LIST)0;
op.fpFEA2List = (PFEA2LIST)databuf;

//char *attname = ".SUBJECT";
int  ea_name_len = strlen( ea_name );
if( ea_name_len > 255 )
{
Error("EA name too long: "+string(ea_name));
return Err;
}

//char datname[] = "\xFD\xFF\x14\x00More Stupid Subject!\x0"; // FFFD, 2-byte len, text
//char  datlen = sizeof( datname );


char *databufp = databuf + sizeof(long);
*((long*)databufp) = 0; // Next field offset is zero - just one field here
databufp += sizeof(long);
*databufp++ = 0; // not critical
*databufp++ = (char)ea_name_len;
*((short*)databufp) = ea_data_len;
databufp += sizeof(short);
memcpy( databufp, ea_name, ea_name_len+1 ); // with trailing zero
databufp += ea_name_len+1;
memcpy( databufp, ea_data, ea_data_len ); // with trailing zero
databufp += ea_data_len;

*((long*)databuf) = databufp-databuf; // Size of all that stuff

rc = DosSetPathInfo( file_name, FIL_QUERYEASIZE, &op, sizeof(op), 0);
if (rc != NO_ERROR)
{
Error("DosSetPathInfo error");
return Err;
}

delete [] databuf;

return Ok;
}

#endif // __OS2__


class binbuf
{
public:
char *b;

binbuf( int size ) { b = new char[size]; }
~binbuf() { delete [] b; }
};


bool set_ea_ASCII( const char *fn, const char* ea_name, string data )
{
#ifdef __OS2__
binbuf b(64*1024);

char *buf = b.b;

*((short*)buf) = EAT_ASCII;
buf += sizeof(short);
*((short*)buf) = data.length();
buf += sizeof(short);
strcpy( buf, data.c_str() );

return set_ea( fn, ea_name, b.b, data.length() + 4 );
#else // __OS2__
return Ok;
#endif // __OS2__
}


bool set_ea_MVMT_ASCII( const char *fn, const char* ea_name, vector <string> data )
{
#ifdef __OS2__
binbuf b(64*1024);

char *buf = b.b;

*((short*)buf) = EAT_MVMT;       buf += sizeof(short);
// Default CodePage == 0
*((short*)buf) = 0;              buf += sizeof(short);
*((short*)buf) = data.size();    buf += sizeof(short);

int len = data.size();
for( int i = 0; i < len; i++ )
{

if( (64*1024-1) < ((buf-b.b) + data[i].length() + 4) )
{
Error("vector too big to fit in EA, cut it off :(");
break;
}

*((short*)buf) = EAT_ASCII;          buf += sizeof(short);
*((short*)buf) = data[i].length();   buf += sizeof(short);
strcpy( buf, data[i].c_str() );      buf += data[i].length();
}

return set_ea( fn, ea_name, b.b, buf-b.b );
#else // __OS2__
return Ok;
#endif // __OS2__
}


bool set_ea_MVST_ASCII( const char *fn, const char* ea_name, vector <string> data )
{
#ifdef __OS2__
binbuf b(64*1024);

char *buf = b.b;

*((short*)buf) = EAT_MVST;       buf += sizeof(short);
// Default CodePage == 0
*((short*)buf) = 0;              buf += sizeof(short);
*((short*)buf) = data.size();    buf += sizeof(short);
*((short*)buf) = EAT_ASCII;      buf += sizeof(short);

int len = data.size();
for( int i = 0; i < len; i++ )
{

if( (64*1024-1) < ((buf-b.b) + data[i].length() + 4) )
{
Error("vector too big to fit in EA, cut it off :(");
break;
}

*((short*)buf) = data[i].length();   buf += sizeof(short);
strcpy( buf, data[i].c_str() );      buf += data[i].length();
}

return set_ea( fn, ea_name, b.b, buf-b.b );
#else // __OS2__
return Ok;
#endif // __OS2__
}
/******************************************/

файл ea.c можно взять здесь

К предыдущей статье | К оглавлению раздела | К следующей статье

Вернуться к списку разделов FAQ.

Если у вас есть вопросы или пожелания, пишите, мы будем рады.

Данный FAQ cоставили Ivan Borovicov и Viatcheslav Odintsov (2:5020/181) на основе OS/2 FAQ Дмитрия Завалишина (dz) и материалов переписки в группе эхоконференций su.os2.*. Оформление статей: Николай Королев. Программирование JSP для RU/2: Евгений Кулешов. Благодарности: Дмитрию Максимовичу (MaximDim) за громадную помощь на первых этапах и Дмитрию Бану (banshee) за его помощь при проверке текста.



Новые статьи на нашем сайте:


Комментариев к странице: 0 | Добавить комментарий
Домой | Проект ядро Core/2 | Проект OS/4 Download | Новости | Гостевая книга | Подробно обо всем | Нужные программы | Проекты | OS/2 FAQ | Всячина | За и Против | Металлолом | #OS2Russian | RDM/2 | Весёлые картинки | Наша галерея | Доска объявлений | Карта сайта | ПОИСК | ФОРУМ