T&V HappyPlayer: FAQ (English version)


Q1: I didn't found my TV-card in the supported equipment list. Are there any chances that T&V HappyPlayer would work with it?

Q2: Video images draws too slow, and then only first points in each line refreshes. What's to do?

Q3: T&V HappyPlayer shows blue screen, auto-scanning switches frequencies, but no image brings. What's to do?

Q4: Video is present, but sound isn't. What's to do?

Q5: T&V HappyPlayer shows gray screen and/or freezes the system. What's to do?

Q6: Auto-scanning finds superfluous channels without image or with other channels' copies. Whatta hell?

Q7: Auto-scanning doesn't find some channels, which are successfully found by my TV set. What's to do?

Q8: Why the remote controller doesn't work?

Q9: Why the image refreshes so slowly in /BUF mode?

Q1: I didn't found my TV-card in the supported equipment list. Are there any chances that T&V HappyPlayer would work with it?

A1: The simpliest way is to run the program and check the result. It's unlikely to spoil something this way, because T&V HappyPlayer simply wouldn't work with unknown chips. Read about /TV command-line parameter in readme2.eng file. The common rule is that T&V HappyPlayer potentially can work with the majority of PCI tuners on Brooktree 848A and higher chips, but some code modifications could be required for some models (this question may be discussed by the authors). From another side, work with videocard-integrated tuners (e.g. S3 and Cirrus Logic) is definitely impossible, as well as with thouse which connects to videocard through the feature connector (e.g. ATI TV Tuner) or plugs directly to cable from videocard to monitor (e.g. Tekram M200). All those cards works completely different, and their software must be designed another way than T&V HappyPlayer.

Q2: Video images draws too slow, and then only first points in each line refreshes. What's to do?

A2: The reason is too slow one-way video memory (EDO DRAM) installed in your videocard, which lacks simultaneous reading pixels with monitor refresh frequency to display video and writing them with TV frame rate frequency to draw TV image in the window. You must decrease video resolution or color depth or refresh rate. The alternate way is to change memory in videocard to faster one, and even better - to two-way one (VRAM/SGRAM), or, if this is impossible, to change your videocard to faster one. One another way is to decrease TV frame rate with the /DEC command-line switch.

Q3: T&V HappyPlayer shows blue screen, auto-scanning switches frequencies, but no image brings. What's to do?

A3: First of all, check that your card is plugged to TV cable and try to run it's own software. Check that you specified right TV-card model with /TV command-line switch (see readme2.eng file). Try to switch video source with 'i' key. If you cannot get TV image that way, but can get test table consisting of vertical color bars, than the program recognized your videodecoder but can't recognize TV-tuner scheme or the way it connected. Search for up-to-date T&V HappyPlayer version or contact for support through USL.SUPPORT echoconference or directly to the authors, and don't forget to note your TV-card and tuner (large metal box on the card) models. If you can't get the table, it seems like a bug. Tell the authors about it, and send the description of your PC' configuration, including detailed description of TV-card and videocard, videodriver version, and description of other installed cards and peripherial devices.

Q4: Video is present, but sound isn't. What's to do?

A4: The program can't recognize the way your TV-tuner connected to videodecoder. See A3.

Q5: T&V HappyPlayer shows gray screen and/or freezes the system. What's to do?

A5: The problem is caused by the architecture of your videocard or by the bugs of the videodriver. First of all, reboot your system, pushing Reset key or switching computer off, because the TV-card can remain freezed. Try to run T&V HappyPlayer with /BUF command-line switch. Another way is to change the videodriver to another version or another architecture (e.g. the program can't work with S3 Trio 64V+ videocard using GRADD 0.079 drivers, but can do it using native driver 3.03.16; it can't work with CL54M30 using GENGRADD, but can work in /BUF mode only using native driver from Warp 4 distributive). Theoretically, some configurations are possible which can require the switch /VMEM:2. People says that disabling Bus Concurrency, Streaming or Peer Concurrency in BIOS also can help.

Q6: Auto-scanning finds superfluous channels without image or with other channels' copies. Whatta hell?

A6: This problem may be caused by non-optimal receiving of TV signals. Simply delete superfluous channels from configuration file, channels.dat.

Q7: Auto-scanning doesn't find some channels, which are successfully found by my TV set. What's to do?

A7: This may be caused by low TV signal quality, which is unappropriate for your TV-tuner, but is appropriate for your TV set. Try to repeat auto-scanning. If that wouldn't help, you can include those channels in configuration file manually, but the image quality would be likely too bad. Try to contact your TV-provider.

Q8: Why the remote controller doesn't work?

A8: Remote controller is a completely separate unit, which has virtually no common with other TV-card equipment. May be, some software would be written in feature to support it.

Q9: Why the image refreshes so slowly in /BUF mode?

A9: In buffered mode the CPU does all work on video image refreshing, not the Brooktree RISC-processor. So, slow CPUs couldn't make this work completely, especially if there are another running processes. Moreover, the /BUF mode is designed as last-chance option, not the usual work mode, so we didn't very much work on optimizing clipping in this mode. As the result, an acceptable perfomance in buffered mode could be reached only in the case where T&V HappyPlayer window isn't overclipped by another windows.


Новые статьи на нашем сайте:


Комментариев к странице: 0 | Добавить комментарий
Домой | Проект ядро Core/2 | Проект OS/4 Download | Новости | Гостевая книга | Подробно обо всем | Нужные программы | Проекты | OS/2 FAQ | Всячина | За и Против | Металлолом | #OS2Russian | RDM/2 | Весёлые картинки | Наша галерея | Доска объявлений | Карта сайта | ПОИСК | ФОРУМ

T&V HappyPlayer: FAQ


Q1: Моего тюнера нет в списке поддерживаемого оборудования. Есть ли шансы, что T&V HappyPlayer будет с ним работать?

Q2: У меня изображение прорисовывается очень медленно, а потом обновляются только начальные точки в строках. Кто виноват и что делать?

Q3: T&V HappyPlayer показывает голубой экран, сканирование перебирает частоты, но изображение не появляется. Что делать?

Q4: Есть изображение, но нет звука. Что делать?

Q5: T&V HappyPlayer показывает серый экран и/или вешает систему. Кто виноват и что делать?

Q6: Автосканирование находит "лишние" каналы, в которых нет изображения или дублируются другие каналы. В чём дело?

Q7: Автосканирование не находит некоторые каналы, которые находит и показывает обычный телевизор. Кто виноват и что делать?

Q8: Почему не работает дистанционное управление?

Q9: Почему в режиме /BUF изображение обновляется так медленно?

Q1: Моего тюнера нет в списке поддерживаемого оборудования. Есть ли шансы, что T&V HappyPlayer будет с ним работать?

A1: Проще всего взять и проверить. Испортить что-либо таким образом вряд ли возможно, так как T&V HappyPlayer просто откажется работать с неизвестными ему чипами. Обратите внимание на задание типа тюнера при помощи параметра командной строки /TV (см. файл readme2.rus). Общее правило состоит в том, что T&V HappyPlayer потенциально может работать с большинством PCI тюнеров на чипе Brooktree BT848A и выше, хотя для поддержки некоторых моделей могут потребоваться модификации кода (этот вопрос можно согласовать с авторами). С другой стороны, принципиально невозможна работа с тюнерами, интегрированными в видеокарту (например, S3 и Cirrus Logic), подключающимися к видеокарте через feature connector (например, ATI TV Tuner), подключающимися в разрыв провода от видеокарты к монитору (Tekram M200). Все они работают по совершенно другим принципам, и программное обеспечение для них должно быть устроено по-другому, чем T&V HappyPlayer.

Q2: У меня изображение прорисовывается очень медленно, а потом обновляются только начальные точки в строках. Кто виноват и что делать?

A2: Это происходит из-за того, что в видеокарте установлена слишком медленная одновходовая видеопамять (EDO DRAM), которая не позволяет одновременно читать точки с частотой развёртки монитора для вывода изображения на монитор и записывать их с частотой телевизионных кадров для отрисовки телепередачи в окне. Для выхода из этой ситуации необходимо снизить интенсивность чтения точек, для чего уменьшить либо разрешение, либо количество цветов, либо частоту развёртки. Альтернативой является замена памяти в видеокарте на более быструю, а ещё лучше -- двухвходовую (VRAM/SGRAM), если это возможно для данной карты, либо замена видеокарты на более быстродействующую. В качестве временной меры можно попробовать уменьшить частоту телевизионных кадров при помощи ключа /DEC.

Q3: T&V HappyPlayer показывает голубой экран, сканирование перебирает частоты, но изображение не появляется. Что делать?

A3: Для начала проверьте подключение Вашей карты к источнику телевизионного сигнала и убедитесь в её работоспособности с прилагаемым к ней программным обеспечением. Убедитесь, что Вы задали соответствующую модель TV-карты при помощи параметра /TV (см. файл readme2.rus). Попробуйте попереключать источник изображения, нажимая на клавишу 'i'. Если таким образом не удаётся получить телевизионное изображение, но возможно получить на экране настроечную таблицу из вертикальных цветных полос, значит, программа понимает Ваш видеодекодер, но не понимает схему тюнера или способ её подключения. Поищите более новую версию T&V HappyPlayer или обратитесь за поддержкой в конференцию USL.SUPPORT либо непосредственно к авторам, обязательно сообщив модель своей TV-карты и непосредственно тюнера (большой металлической коробки на карте). Если таблица не появляется, это ошибка в программе. Сообщите о ней авторам, обязательно описав конфигурацию Вашего компьютера, включая подробное описание TV-карты и видеокарты, версии видеодрайвера, а также описание других установленных у Вас карт и периферийных устройств.

Q4: Есть изображение, но нет звука. Что делать?

A4: Программа не понимает способ подключения Вашего тюнера. Что делать в этой ситуации, описано в A3.

Q5: T&V HappyPlayer показывает серый экран и/или вешает систему. Кто виноват и что делать?

A5: Проблема заключается в аппаратных особенностях Вашей видеокарты или дефектах видеодрайвера. Прежде всего перезагрузите систему, нажав кнопку Reset или выключив питание, так как TV-карта могла остаться в завешенном состоянии. Затем попробуйте запустить T&V HappyPlayer с ключом /BUF. Также может помочь замена видеодрайвера на другую версию или другую архитектуру (например, на видеокарте S3 Trio 64V+ программа не работает с драйверами GRADD 0.079, но работает с родным драйвером 3.03.16; на видеокарте CL54M30 программа не работает с драйвером GENGRADD, и работает только в режиме /BUF с родным драйвером из дистрибутива Warp 4). Теоретически могут существовать также конфигурации, которым поможет ключ /VMEM:2. Говорят, что может помочь также запрещение в BIOS режимов Bus Concurrency, Streaming или Peer Concurrency.

Q6: Автосканирование находит "лишние" каналы, в которых нет изображения или дублируются другие каналы. В чём дело?

A6: Такое явление может иногда встречаться из-за неоптимального приёма телевизионных сигналов. Просто удалите "лишние" каналы из файла конфигурации.

Q7: Автосканирование не находит некоторые каналы, которые находит и показывает обычный телевизор. Кто виноват и что делать?

A7: Это может происходить из-за того, что телевизионный сигнал для данных каналов слишком слабый, а чувствительность тюнера меньше чувствительности телевизора (или имеется какое-то другое отклонение от стандартов, которое телевизор корректирует, а тюнер -- нет). Для начала попробуйте повторить автосканирование. Если это не поможет, Вы можете занести такие каналы в файл конфигурации вручную, но качество их показа вряд ли будет удовлетворительным. Если у Вас заключён договор на предоставление телевещательных услуг (например, с кабельной ТВ-студией), попробуйте обратиться к ним с рекламациями.

Q8: Почему не работает дистанционное управление?

A8: Дистанционное управление -- это совершенно отдельное устройство, по сути дела не имеющее ничего общего с остальным оборудованием TV-платы. Возможно, в дальнейшем будет написан отдельный софт для поддержки дистанционного управления.

Q9: Почему в режиме /BUF изображение обновляется так медленно?

A9: В режиме буферизации обновлением изображения в видеопамяти приходится заниматься центральному процессору, а не RISC-процессору Brooktree, и медленные процессоры не справляются с такой значительной работой, особенно при наличии параллельно выполняемых задач. Вдобавок, режим /BUF задуман как аварийный, поэтому мы не особенно усердствовали при оптимизации клиппинга в этом режиме. В результате приемлемая производительность может быть достигнута только в том случае, если окно T&V HappyPlayer не перекрывается другими окнами. Разумеется, это не относится к штатному режиму прямого доступа к видеопамяти.


Новые статьи на нашем сайте:


Комментариев к странице: 0 | Добавить комментарий
Домой | Проект ядро Core/2 | Проект OS/4 Download | Новости | Гостевая книга | Подробно обо всем | Нужные программы | Проекты | OS/2 FAQ | Всячина | За и Против | Металлолом | #OS2Russian | RDM/2 | Весёлые картинки | Наша галерея | Доска объявлений | Карта сайта | ПОИСК | ФОРУМ