Все слоны были нарисованы на бумаге и отсканированы. Исходный слон был использован только как примерный образец анатомии. Все остальные изображения так же сделаны самостоятельно, кроме рамочки для слонов (из Heroes of Might&Magic II), текстуры пустыни (извращенная нами текстура кожи из Neon3D for OS/2) и текстуры неба (из StarOffice 3.0 for OS/2). Вся работа по обработке картинок и проч. осуществлялась в операционной системе OS/2 Warp 3.0 с использованием следующих программ: |
Autodesk Animator Pro for DOS. Рисование, редактирование, удаление мусора. Обработка всех слонов, рисование слона с травкой, табличек под слонами. |
Truespectra PhotoGraphics Pro for OS/2. Монтаж, деформация, эффекты. Совмещение текстур на главной странице, заголовки, слоны в рамочке за решеткой, слон в рамочке без решетки, слон в рамочке задом, слон за решеткой без рамочки, слоны без решеток и без рамочек. |
PMView for OS/2. Просмотр, масштабирование, конвертирование, цветовые операции. Применительно ко всему. Перекраска кепок из синего цвета в зеленый. |