RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : OS/2 или Linux

Список сообщений | Написать новое | Ответить на сообщение | Домой Поиск:
Предыдущее сообщение | Следующее сообщение
From : Dmitry Logwinow
To : Stanislav Nikitin
Subj : OS/2 или Linux

> Шеф мне приказал насроить сервер(FTP,WWW,SMTP,PPP) и >бесплатно!!!
> У мення был выбор либо заплатить какуюто сумму за OS и ?использовать фриваре или сразу фриваре полность использовать. Я сперва хотел OS/2 использовать+ фривари (так как я с OS/2 работаю около 5 лет) Но всетаки рискнул использовать Linux каторый использую около 1 года но он более отлажен в вопросе буезопасности и настройки.

OS/2 LanServer не менее безопасен для работы по сети. Другой вопрос, что для защиты от дурака, дорвавшегося до ящика с сервером, надо бы ставить LocalSecurity, однако, ящик с сервером нормальные люди держат в комнате без окон и под замком. Это, кстати, и Novell относится. Проблема в том, что налоговая полиция может переустановить лансервер и получить доступ к диску с важной информацией, а в новеле это не получится. Не знаю, как в пингвиниксе с этим!

> И я считаю не ошибся. За бесплатно я получил достаточно легко настраиваемую систему и хорошо обеспеченую безопасность. Все тоже самое я мог получить и для OS/2 но оно было партировано c UNIXа по это ошибок могли наляпать еще и дополнительных. В добавок пришлось бы платить за OS/2 каторая тоже денег стоит!!! И Linux мне в этом случае помог.

Интернетовских программ под ось пруд пруди. И не надо думать, что портированные под ось хуже, чем в линюксе. Дело в том, что и в пингвиниксе тоже многие сетевые программы портируются из более мощных юниксов.
По поводу платности, так русская (локализованная) версия полуоси может считаться бесплатной, ибо регистрационный номер оси записан в текстовом файле в поставке.