RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : OS/2 или Linux

Список сообщений | Написать новое | Ответить на сообщение | Домой Поиск:
Предыдущее сообщение | Следующее сообщение
From : Dmitry Logwinow
To : Stanislav Nikitin
Subj : OS/2 или Linux

> Шеф мне приказал насроить сервер(FTP,WWW,SMTP,PPP) и >бесплатно!!!
> У мення был выбор либо заплатить какуюто сумму за OS и ?использовать фриваре или сразу фриваре полность использовать. Я сперва хотел OS/2 использовать+ фривари (так как я с OS/2 работаю около 5 лет) Но всетаки рискнул использовать Linux каторый использую около 1 года но он более отлажен в вопросе буезопасности и настройки.

OS/2 LanServer не менее безопасен для работы по сети. Другой вопрос, что для защиты от дурака, дорвавшегося до ящика с сервером, надо бы ставить LocalSecurity, однако, ящик с сервером нормальные люди держат в комнате без окон и под замком. Это, кстати, и Novell относится. Проблема в том, что налоговая полиция может переустановить лансервер и получить доступ к диску с важной информацией, а в новеле это не получится. Не знаю, как в пингвиниксе с этим!

> И я считаю не ошибся. За бесплатно я получил достаточно легко настраиваемую систему и хорошо обеспеченую безопасность. Все тоже самое я мог получить и для OS/2 но оно было партировано c UNIXа по это ошибок могли наляпать еще и дополнительных. В добавок пришлось бы платить за OS/2 каторая тоже денег стоит!!! И Linux мне в этом случае помог.

Интернетовских программ под ось пруд пруди. И не надо думать, что портированные под ось хуже, чем в линюксе. Дело в том, что и в пингвиниксе тоже многие сетевые программы портируются из более мощных юниксов.
По поводу платности, так русская (локализованная) версия полуоси может считаться бесплатной, ибо регистрационный номер оси записан в текстовом файле в поставке.

> Надежность,безопасность и бесплатность!!! Конечно безопасность по сравнению с FreeBSD по ниже но всетаки достаточна. Всеравно ничего в ЭТОМ МИРЕ не безопасно и не отчего нельзя защититься. Поэтому я и выбрал Linux!!! Да еще и потому что OS/2 потихоньку привращается в LINUX/2!!!

В этом тоже ничего плохого нет, ибо надо стремиться к унификации. C другой стороны, полуось, выросшая из доса, прошедшая длительный путь совместной работы с виндами, имеет преимущества для работы в сети, где клиенты сидят на мастдаях и NT. Полуось позволяет запускать в себе приложения типа sql-server, fido, быть шлюзом к экзотическим сетям. В отличие от NT у полуоси хорошо сделан свопинг, что позволяет использовать компьютер всего с 32 мегами памяти, в отличие от линюкса, быстрее обрабатывает команды на Java (см. статистику IBM по различным серверам) и при установке IBM-клиентов на рабочие места прозрачно интегрировать клиента в сервер.

Mon 03 Dec 2001 18:39 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.0; Windows NT; DigExt)

Programmed by Dmitri Maximovich, Dmitry I. Platonoff, Eugen Kuleshov.
25.09.99 (c) 1999, RU/2. All rights reserved.
Rewritten by Dmitry Ban. All rights ignored.