RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Работа с Cairo из Rexx


Список сообщений | Написать новое | Ответить на сообщение | Домой Поиск:
Предыдущее сообщение | Следующее сообщение
From : Slavik Gnatenko, 2:467/99, http://moveton.tk
To : Aleksey Tarasow
Subj : Работа с Cairo из Rexx

> Стоит такая задача:
> 1. Есть координаты углов полигонов (число заранее не известно), полигоны могут иметь 3 и более угла.
> 2. Окно для вывода, координаты окна известны.
> 3. Нужно вывести в окно полигоны которые попадают в него.
> 4. Задача должна решаться единообразно и для OS2 и для винды.
>
> Или может будут советы как по другому решить стоящую задачу?
Что до "по-другому" (да, тут с дефисом), то вопрос не очень понятен. Как минимум, всегда есть возможность закодить самостоятельно. Задача стандартная, алгоритмы описаны ещё в книжках по машграфике мохнатых годов для тогдашних студентов. Кодится на любом языке по вкусу. Вычислительная сложность мизерная, так что эффективность выполнения этого языка на процессоре не имеет особого значения.

BTW, зачем в ней уточнение про количество углов? Сколько себя помню, отрезки, а, тем более, точки, многоугольниками называли только особые извращенцы. Хотя можно и их предусмотреть. Для них всё совсем тривиально. Непонятно только, как их самих рисовать. Площадь-то нулю равна.

Wed 21 Sep 2016 23:52 Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:48.0) Gecko/20100101 Fire




Programmed by Dmitri Maximovich, Dmitry I. Platonoff, Eugen Kuleshov.
25.09.99 (c) 1999, RU/2. All rights reserved.
Rewritten by Dmitry Ban. All rights ignored.