RU/2: Форум. Общие вопросы. : Психологическая помощь OS/2-зависимым


Список сообщений | Написать новое | Ответить на сообщение | Домой Поиск:
Предыдущее сообщение | Следующее сообщение
From : Aleksey Tarasow, 2:5053/57, librexx.ru azimut21.ru azimut64.ru
To : Вадим Тукаев
Subj : Психологическая помощь OS/2-зависимым

> > > Правильно ли я понял, что Вы восприняли название этой темы всерьез?
> > А не нужно? Или не нужно воспринимать всерьез вас? Или "зависимым" не нужно воспринимать всерьез? Или только "OS/2-зависимым" не нужно воспринимать всерьез?
> > Или вы хотите сказать что весь мир не нужно воспринимать всерьез? Тогда что нужно воспринимать всерьез?
> Эк Вас бомбануло из-за безобидной шутки! Теперь, когда я получил представление о Вашем чувстве юмора, я могу вообразить, как выглядело со стороны "ловил преподав на полной профнепригодности в шутливой форме".

Фразу типа "Психологическая помощь OS/2-зависимым" я воспринимаю исключительно агрессивно по многим причинам, а при личной встречи разговор способен закончиться мордобоем.
Воспринимаю фразу построенную подобным образом как агитацию против моего сознательного выбора, его очернения (и прочее, и прочее), в крайнем случае как провокацию самого низкого уровня. А значит рассматриваю как попытку насильно навязать лично мне свою точку зрения.
"Не говорите что мне делать, а я не скажу куда вам нужно идти." (с)

>как выглядело со стороны "ловил преподав на полной профнепригодности в шутливой форме".

Это были реплики, для близ сидящих сокурсников, предпод их даже не слышал. Но видел сам факт реплики и реакцию на них. Видно они сами понимали свою уровень подготовки, и делали очевидные выводы.
Всегда презирал дураков. А тем более дураков искреннее не считающий себя токовыми, но упорно подтверждающих делами эту характеристику. Не путать с людьми у которых не хватает знаний или опыта, которые об этом знают, не стесняются этого и всячески стремятся узнать и научиться. "Не стыдно не знать, стыдно не спросить". (с)
А как можно реагировать на препода, которые третью лекцию подряд зачитывает в слово в слово учебник прямо с учебника. Ну от сканируются и распечатай, ещё лучше распознанная текст с нескольких учебников и собери микс. То есть проведи ХОТЬ КАКУЮ-ТО работу по подготовке материала на лекцию, я уж молчу о том что бы самому разобраться в теме.

> > Много слов и лозунгов с вашей стороны, но ни чего существенного нет.
> Это что же, например? Очень хотелось бы узнать, чем еще, кроме слов, позволяет обмениваться этот форум.

Мыслями, идеям, стремлениями, творчеством...
Этого мало?

А чему вообще способно научить сообщество? Или слово слово уже ни чему не способно научить, и ни чего не способно дать?
"В начале было слово..." (с)

> > > Что Вы чувствовали, когда подшучивали над преподом? А что чувствовал он, как Вы думаете? Чего Вы хотели добиться от него (или не от него? может, от другого студента/ки) этими действиями? А чего добились?
> > Лично я добивался своей разрядке.
> Разрядились? Оно стоило того?

"Дураков нужно учить. Это обязанность каждого гражданина" (с)

> > Чувствовал ужас от того что меня лишают моей специальности
> Однако специальность Вы получили. Значит, ужас испытывали совершенно зря? Только нервы себе накрутили.

Специальности меня обучили преподы из техноря. За что им низкий поклон, не которые уже покинули нас...
Эта фраза показывает, что вы не понимаете как может препод которые не понимает своего предмета уничтожить его (и напрямую характеризует вас как спеца в своей отрасли). Он же обучает людей, пишут методички и учебники, занимаются "научной" работой. Что о специальности будут знать его ученики? Я "Землеустроитель", а всё время мою специальность упрощали до состояния "межевик". Да "межевание" часть землеустройства, НО это не более 10% специальности. Докатились до того что через 7 лет я услышал фразу, что тема "Внутрихозяйственное землеустройство сельскохозяйственного предприятий" не актуальна на кафедре Землеустройства, во втором по величине сельхоз вузе страны. То есть у нас в стране НЕТ людей способных грамотно организовать работу на селе!!!! А старики все меньше и меньше, и рано или поздно все уйдут на пенсию. Само это понятие "не актуально". Твою мать!

> > (так как ни один предпод не понимает что он вообще преподает),
> Вы всех преподов проэкзаменовали? Может, хоть один понимает что-нибудь? Ну хоть немножечко?

Не поверишь всех, с кем свела жизнь.
Но вопрос снова поставлен криво. Следовало спросить "всели преподы не профисиональны с мой точки с зрения?"
Я отвечу, что далеко не все. У нас был пропод по философии с которым я разрабатывал тему "Славянофильство и западничества" и делал доклад. Был замечательные препод по истории, я горд что лично знаю таких людей. И многие, многие другие. НО мы говорим о профессии. Философия и история важны для формирования личности, но не спеца. А вот со преподами на кафедре по специальности вообще проблем, я уже писал водные, которые вы благополучно пропустили "мимо ушей". Не все они дураки, есть те кто хоть частично разбирается в предмете и стремиться знать больше, и не его в этом вина - он учился на этой же кафедре 2-3 года раньше, у него нет за плечами технаря и не где взять нужный опыт. С такими преподами я встречался после уроков, проводил различные работы и не явно передавал им часть своих знаний. Не которые напрямую просили мои записи из технаря и использовали их в своей работе. Но таких были не много. И они не способны изменить картину в целом. Сама система работы вуза выстроена так что выгодно быть дураком и большинство из тех кто обладает часть, совестью, знаниями, и было куда уходить - были вынуждены уйти из института. ЭТО ВИНА СИСТЕМЫ.

> > что с такими "спецами" мне дальше жить и работать.
> Они склоняли Вас к сожительству?

Да, в пределах одного офиса, города, страны. Это часть (да, не лучшая) моего народа, с которым я живу в одной стране, на одной планете.

> > И что ещё хуже, такая ситуация в любом вузе, на любой специальности в том числе на медицинском.
> Вы и в медицинском институте всех профессоров проэкзаменовали? Можно поподробнее, как Вы проверяли проктолога? Желательно с фото.

Я знаком с системой - она везде одна, в нашем городе есть медицинский вуз (и не один), я знаю людей в котором в нем учатся (и да же работают) и знаю сколько стоит там экзамены и поступление в этот вуз. Один из моих клиентов брал кредит в банке, что бы устроить туда балбеса сына.
Повторюсь, вопрос не в вузе или специализации, вопрос к системе. Министра образования я бы просто расстрелял без суда и следствия - как врага народа.

> > > С какой стороны Вы оценивали состояние своего ВУЗа?
> > С этой стороны я оцениваю ВСЮ современную систему образования, начиная со школы. А не конкретный вуз.
> Еще раз, медленно: с какой с "этой"?

Для "медленных" уточню: состояния жопы.
Такой ответ устроит?

> > > Я так понимаю, в качестве места для получения диплома Ваш ВУЗ оказался на высоте. В качестве места для зарабатывания денег он тоже оказался неплох. Вполне возможно, Вы даже увели часть потенциальных клиентов у того препода. В чем же Ваша проблема с этим ВУЗом?
> > Проблема не в вузе, а в системе.
> Что плохого лично Вам сделала эта система? Благодаря ей Вы получили диплом,

Я получил диплом благодаря остаткам ещё советской системе, мальчик мой. Той системы которую несколько лет назад просто уничтожили. Благодаря "этой системы" получили дипломы такие спецы как вы.

> плюс заработали, и даже разрядку получили.

Это благодаря моим природным навыкам (спасибо родителям), трудоспособности, и моему стремлению учиться.

> Хотя я знаю другие, более приятные способы, но каждый разряжается как он хочет.

эээ... вы "укротить своего змея"? Извини, не увлекаюсь, женат.

> А ведь могла бы быть другая система, при которой Вам за все эти фокусы-покусы дали бы пинка под зад.

Если бы система была иной, и я бы вел себя по иному.
Ты думаешь писать дипломы это предел моих мечтаний. Я планировал стать ученым. И да же при написании работ проводил научную деятельность: начал считать проекта не на 1-2 года, на на десять лет, начал приводить реальные экономические цифры, а не из учебников (для чего обзванивал разные организации и банки, и даже ходил на встречи), ввел строгие временные нормативы на все виды работ (разработку одного препода с кафедре экономики, он мне помогал с экономической частью), написал целый комплекс программ по теме и т.п. Что позволило мне начать говорить о 4D проектировании. То есть это по сути получилась докторская, а часть наработок должна было стать основой моей кандидатской. Но это уже другая история.

> Или даже уголовное преследование начали. Вы ведь, строго говоря, преступление совершали, делая дипломы за других. Разве не так?

А разве так? Рассматривай мою деятельность как репетиторство. К работе заказчик не привлекался, но на на последнем этапе я активно его гонял по диплому. Благодаря чему и были высокие оценки. Ведь нужно ещё доклад сделать и ответить на дополнительные вопросы.

> Не знаю, как это называется, взятка или что... Может, не уголовное, а административное, я не разбираюсь.

Не угадал. А раз "не разбираюсь" так не чего и рот открывать. Это один из первых уроков, которые мне вбили в технаре.

> Подговорили бы какого-нибудь студента (а лучше - симпатичную студентку), чтобы она на Вас заявление накатала, что Вы у нее деньги вымогали за написание диплома. Или даже не деньги, а самое дорогое, что только может быть у девушки. Вам повезло, что преподаватель, которого Вы третировали, оказался толстокожим. Они уж всякого навидались. Такие, как Вы, на каждом курсе есть, а то и не один. Вас пожалели, Вы хоть понимаете это?

В отличие от вас я ВСЕ отлично понимаю, так как настоящий землеустроитель обязан иметь и правовое образования, жаль что вот в Москве в МинОбразине об этом не в курсе.

> В надежде, что однажды Вы поумнеете. Однако этот день еще не настал.

До твоего уровня?
Чур меня, чур! Я кончено знаком с философской теорией "не знания" (напоминаю у меня был хороший препод по философии), но до такой же степени.

> > И проблем много - вам весь список?
> Нет, лучше дайте список тех, чьи это проблемы.

Это проблемы лично мои, моей семьи и моего народа.

> > Или лучше не нужно, все таки тематика у эхи иная. Да и сделать мы ни чего не можем, сколько бы языком не трепали.
> Тогда зачем Вы треплете языком на эту тему?

Это тебя нужно спросить. Так как тему создал ты.

> > > > Тут ты такой весь прямо светящийся паришь над землей и снизошел до того что бы обратиться к нам - заблудшим душам, которые маяться в своем сером мирке и упорно не хотят о сознать всё величие той мысли который ты одариваешь нас ничтожных.
> > > Вы полагаете, что я одариваю Вас величием своей мысли, как Вы одаривали дипломами нерадивых сокурсников?
> > Я не одаривал, я продавал (часть своего интеллекта и своих знаний). Так что боюсь тут, так или иначе, та же схема :)
> Вы правы, тут та же схема: я продаю свои знания и опыт, которые достались мне очень дорогой ценой.

Проблема в том что в процессе диалога я, к сожалению, не увидел у вас ни знания, ни опыта. Так что "продать" лично мне вы ни чего не можете.
Психологией сам увлекался в школе, да же хотел учиться по этому направлению, и у меня сложилось устойчивое впечатление, что мои "школьные" знания, как минимум, не многих хуже ваших после получения диплома.

> > Но в моем случае сделка была взаимовыгодная.
> Почему сделка, которую предлагаю я, Вам не кажется таковой?

Не видно "сделки".
Видно что нужно вам, но не видно, что получи я.

Sat 05 Mar 2016 21:16 Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:44.0) Gecko/20100101




Programmed by Dmitri Maximovich, Dmitry I. Platonoff, Eugen Kuleshov.
25.09.99 (c) 1999, RU/2. All rights reserved.
Rewritten by Dmitry Ban. All rights ignored.