RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : О бизнесе и благотворительности


Список сообщений | Написать новое | Ответить на сообщение | Домой Поиск:
Предыдущее сообщение | Следующее сообщение
From : Папа Карло, wiki.laser.ru/os8
To : ???
Subj : О бизнесе и благотворительности

> 2. Научная графика. Surfer только v6 по win/2. Graafer только первый. Снова возникает несовместимость с коллегами и я не могу посмотреть полученный результат, поскольку у них Surfer 8, который 6ка просто не понимает, как не понимает и скрипты из под него. Про Voxler я вообще молчу.

Есть gdiagramm. Для меня решает задачу визуализации графиков на 99.9 %.
есть опенгл/mesa, который в принципе может делать практически все, единственное, что это дело нужно запрограммировать.

>
> Подходим с основными вопросами.
>
> 8. Если студента хорошо выучить на оси/2 он где угодно разберется. Таковых от силы 3-5% от массы. Как быть с соновными товарищами, которым нужно освоить типовые программы?
> 9. Ценовая политика. Уже сейчас, в том числе российские компании для учебных заведений делают цену в 10% от полной. Смотри хотя бы price.htm. Это уже не единичный пример.

Где 10% от полной стоимости ?

При оплате 10 комплектов и более общая стоимость уменьшается на 10%... Программы могут быть запущены с любого компьютера на который в текущий момент установлен электронный USB или LPT ключ.

Я так понимаю - это намек в сторону того софта, который продается ? Чтобы с операционкой шел USB ключ ?

>
> Резюме. Чтобы оси выжить ее нужно рекламировать в школах и вузах по самой минимально цене и при этом, хотя бы на первом этапе обеспечив совместимоть с форматами основных программ.

В школах все хуже. Рекламировать нужно не в школах. Причем рекламировать там практически бесполезно. Почему - догадайся сам.

Sun 03 Jun 2007 19:47 Mozilla/5.0 (OS/2; U; Warp 4.5; en-US; rv:1.8.1.2) Gecko/200




Programmed by Dmitri Maximovich, Dmitry I. Platonoff, Eugen Kuleshov.
25.09.99 (c) 1999, RU/2. All rights reserved.
Rewritten by Dmitry Ban. All rights ignored.