RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Как я это вижу :)


Список сообщений | Написать новое | Ответить на сообщение | Домой Поиск:
Предыдущее сообщение | Следующее сообщение
From : Igor Vaskov
To : dixie
Subj : Как я это вижу :)

Собственно изначально такой подход и предполагался. Без революции. Но народ захотел свободы.
Я за свободу. На то она и дискуссия. Идей будет масса, а вот сделано - совсем немногое.

> Ядро: 16/32, максимально совместимое с текущим. В идеале - 14.200 ;)

В принципе не противоречит идее использовать микроядро и написать свою обвязку.

> Зачем:
> a).повторить известное и быстрее и проще ;)

Одна сложность. Жизненно необходимы исходники текущего ядра последней версии.

> б). масса драйверов под железо, старый стек, PM, даже и LanServer
> в). наличие хоть какой-то "документации" в виде частично доступных исходников.

Для первого шага я считаю вполне достаточно, потому как мы еще и на ногах то не стоим а уже о марафонской дистанции грезим.
Да, мы имеем кучу проблем, как то 512 ограничение, но можно же на первом этапе с этим жить? Жили же 20 лет.

> Новое:
> 32-х разрядные драйвера(?), их старт/стоп/pause/resume, поддержка внешних загрузчиков (через драйвера?) - PE, ELF.

Полностью согласен. Заодно, когда придет время преходить к 32/64 будут уже и новые драйвера.

> Возможно, наличие kernel уровня API - типа ntoskrnl - оно, имхо, чуть прямее, чем DevHlp :) Ну и драйвера тащить из винды будет проще.
> Возможно, наличие линуксового int x80 (или нафиг?)

Вот эти две возможности можно и отложить - не первоочередные.

> Возможно, security и понятие юзера на уровне ядра

Да, согласен полностью.

> Возможно, всякая гадость типа симлинков :) на уровне ядра, с флагом индивидуально для приложений - разрешающим отдачу их туда.

Тоже не первоочередное.

> Расширение API - рабочий, таки WaitForMultipleObjects ;), kill -9, VIO/KBD32, юникод на уровне ядра, шареная память, итд итп.

Согласен, нужно.

> Штатные kernel32.dll и libc.so.x - далее поклонники этих систем идут сами ;)

А обязательно ли штатные? Более плотно завязаться с Odin/Wine можно, но если хватит сил.

> Собстно, софт, PM, WPS и проч. и делают систему такой, к которой мы привыкли.
> Задача стоит это не похерить, а улучшить :)
> Да 16 бит - "пугало", конечно, но мы же не развивать это направление собрались :)

На этом же этапе необходимо решать проблему 16-бит в 32-х битной среде. Разработать эмулятор, отладить.

Я думаю, что эта задача еще как-то подъемна. При грамотной реализации решение описанных задачь позволит плавно перейти к модели 32/64 при сохранении совместимости и софта. Да и не получить еще один малоизвестный юникс клон к которому ни от юникса софта нет, ни от OS/2 ничего не подходит.



Fri 15 Jun 2007 01:51 Mozilla/5.0 (OS/2; U; Warp 4.5; en-US; rv:1.8.1.3) Gecko/200




Programmed by Dmitri Maximovich, Dmitry I. Platonoff, Eugen Kuleshov.
25.09.99 (c) 1999, RU/2. All rights reserved.
Rewritten by Dmitry Ban. All rights ignored.