RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : 6chanel audio?


Список сообщений | Написать новое | Ответить на сообщение | Домой Поиск:
Предыдущее сообщение | Следующее сообщение
From : Igor Vaskov, http://www.granit.msk.ru
To : ???
Subj : 6chanel audio?

> > А может все-таки LPT? Все-таки оно существенно проще будет.
> Если на lpt поставить цап, то можно управлять яркостью одного объекта с уровнем дискретизации 256. Цвет этого объекта и другие объекты отдыхают. Степень дискретизации - на пределе. Если туда гнать звук (чем?), путём серии байтов, то можно, наверно, подянть и цвет. Но - тогда чем его туда гнать, в виде чего содержать на диске и чем _простой_дизайнер_женского_полу_ может редактировать такой поток, подбирая полчаемый на выходе (на вывеске) эффект?
>
> А автора всей этой идеи всё сводилось к тмоу, чтобы поставить управления яркостью объекта в зависимости от уровня сигналя, а управление цветом - от его частоты (то есть свести всё к обычной "цветомузыке"), и тогда можно 6 каналами звука управлять 6 объектами и по яркости, и по цвету. Что и тербовалось, собственно.
> Просто прикиньте полуметровые буквы в виде сплошной светодиодной матрицы 5 цветов - пока оно переключается, а человеку хочется, чтоб переливалось плавно. Неужно никто не пособит сердешному? :)))
>
> > И потом зачем 6 каналов при частотном управлении?
> для группы разных цветных объектов, связанных смыслу между собой. Точнее - буквы одного слова должны иметь что-то вроде бегущей плавной многоцветной волны, плавной по яркости, с возможнсотью подбора яркости, степени плавности, цвета и т.п. - но это уже не нам, чердешным, обсуждать - это пущай "дизайнёры" думают. :) Нам бы сделать рабочее место дизайнера со стандартным звукософтом, и возможность воспроизвести его. Если это удастся - сам автор идеи уже наворотит цветомузыку, а потом "пойдёт творческий процесс".
>
> > Хватит и одного вполне при 44 килогерцовой дискретизации то.
> Надо задавать плавные изменения яркости и цвета 5-6 объектов.
>
> > Потом есть еще COM-порты и куча однокристалок, которые с этими
> > компортами уже интегрированы на одном кристале собственно.
> Это заст возможность выдать 6 каналов звука или любого другого потока, на котормо можно построить такую игрушку, и при этом использовать какой-то более-менее известный редактор такого потока?
>
> > Технологически предлроженное решение черезчур усложнено.
> Какое будет лучше?
> При условии, что "фонограммы" будет делать человек технически необразованный (дизайнер), поэтому для него хотят иметь стандартный софт, позволяющий редактировать это всё (в оригинале идеи звучал мидифайл).
>
> Yours,
> A.B.
Да... Грешным делом не додумался до аналогового управления всей этой байдой. Ну да не судьба тебе Ось под это использовать. Я вовсяком случае не помню драйверов в числом каналов больше 2-х. Где-то видел упоминания о 4-х, но даже не помню где.

И все-таки на LPT будет проще делать, хотя и редактор этой байды уже придется писать самому. Напимер на Дельфах - это не сложно.
А с LPT - берешь жесткую логику с фиксированной длиной комманды - 1 - адресный байт (128 устройств, старшая 1 - ресет), дальше по 2-а байта на параметр (яркость, цвет). Раскладываешь команды регистрами-защелками с дешифрацией простым счетчиком. Итого: полная рассыпуха на 10-15 корпусов. Вот тебе и полное управление на 128 девайсов. Скорости обхода девайсов должно хватить на то, чтобы изменения параметров происходили плавно.

Sat 04 Mar 2006 12:46 Mozilla/5.0 (OS/2; U; Warp 4.5; en-US; rv:1.7.5) Gecko/20050




Programmed by Dmitri Maximovich, Dmitry I. Platonoff, Eugen Kuleshov.
25.09.99 (c) 1999, RU/2. All rights reserved.
Rewritten by Dmitry Ban. All rights ignored.