RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : незачОт


Список сообщений | Написать новое | Ответить на сообщение | Домой Поиск:
Предыдущее сообщение | Следующее сообщение
From : Oleg Bulavsky
To : Inga
Subj : незачОт

> Или начнем здесь обсуждать как в рабочее время операторы МТС языки чешат об телефон, хотя за окошком стоит ТОЛПА ЖАЖДУЩИХ ОПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГИ?

Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее.
Итак...
Я то вижу, как работают операторы Контактного Центра. Я знаю, что у них норма на звонок - полторы минуты, пауз между звонками быть, в норме не должно, и сходить, пардон, в туалет можно только по расписанию. За обслуживание 1 клиента дольше 5 минут - объяснительная, если невнятно обоснуешь - долой премия. И много, много чего ещё.
Так что там насчёт чесания языков?


Wed 05 Jul 2006 10:48 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.8.0.4) Gec




Programmed by Dmitri Maximovich, Dmitry I. Platonoff, Eugen Kuleshov.
25.09.99 (c) 1999, RU/2. All rights reserved.
Rewritten by Dmitry Ban. All rights ignored.